СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ к уроку "Сочинение-отзыв на художественное произведение (по картине И.Тихого "Аисты")

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет самоанализ урока развития  речи в 9 классе "Сочинение-отзыв на художественное произведение (по картине И.Тихого "Аисты")

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ к уроку "Сочинение-отзыв на художественное произведение (по картине И.Тихого "Аисты")»

Тема урока:  Отзыв о картине И.А.Тихого «Аисты» Цель: подготовить учащихся к написанию отзыва о живописном произведении.  Задачи:   -повторить понятия и термины, необходимые для описания картины, познакомить с планом отзыва о живописном произведении,  -развивать умение анализировать картину и выражать словесно свое отношение к произведению живописи,  -формировать эстетический вкус, воспитывать патриотизм.  

Тема урока: Отзыв о картине И.А.Тихого «Аисты»

Цель:

подготовить учащихся к написанию отзыва о живописном произведении.

Задачи:

-повторить понятия и термины, необходимые для описания картины, познакомить с планом отзыва о живописном произведении,

-развивать умение анализировать картину и выражать словесно свое отношение к произведению живописи,

-формировать эстетический вкус, воспитывать патриотизм.

 

Подготовка к изучению нового (установка на восприятие, актуализация жизненного опыта) - Повторение изученного ранее (особенности пейзажа, особенности текста-рассуждения, особенности художественного стиля) Изучение нового материала - Ознакомление с новым материалом  (структура отзыва о живописном произведении, термины ритм, линия ) Постановка задания на дом. (+ индивидуальное)

Подготовка к изучению нового

(установка на восприятие, актуализация жизненного опыта)

-

Повторение изученного ранее

(особенности пейзажа, особенности текста-рассуждения, особенности художественного стиля)

Изучение нового материала

-

Ознакомление с новым материалом

(структура отзыва о живописном произведении, термины ритм, линия )

Постановка задания на дом.

(+ индивидуальное)

возникновение выдвижение предположений отбор и систематизация материала подтверждение правильности гипотезы Проблемная ситуация Дидактические принципы: научности, сознательности, гуманности, системности, связи с жизнью. Методы: творческий, репродуктивный, проблемно-развивающий, частично-поисковый, метод малых групп, фронтальная беседа.

возникновение

выдвижение предположений

отбор и систематизация материала

подтверждение правильности гипотезы

Проблемная ситуация

Дидактические принципы:

научности, сознательности, гуманности, системности, связи с жизнью.

Методы:

творческий, репродуктивный, проблемно-развивающий, частично-поисковый, метод малых групп, фронтальная беседа.

Компетенции Коммуникативная -формирование умения связно излагать мысли -формирование умения анализировать тему, работать по плану, отбирать языковые средства -формирование умения высказывать собственные эмоции и оценки Языковая - обогащение словарного запаса обогащение грамматического строя речи Культуроведческая: - приобщение к мировой художественной культуре - развитие эстетического вкуса - умение анализировать живописное произведение

Компетенции

Коммуникативная

-формирование умения связно излагать мысли

-формирование умения анализировать тему, работать по плану, отбирать языковые средства

-формирование умения высказывать собственные эмоции и оценки

Языковая

- обогащение словарного запаса

  • обогащение грамматического строя речи

Культуроведческая:

- приобщение к мировой художественной культуре

- развитие эстетического вкуса

- умение анализировать живописное произведение


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!