СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ, как алгоритм решения перспективных вопросов .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ тематического занятия по речевому развитию.Планирование задач.Использование методов и приемов.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ, как алгоритм решения перспективных вопросов .»

Самоанализ открытого занятия

по речевому развитию «Путешествие в мир игрушек»

(по стихотворениям Агнии Львовны Барто) в ясельной группе №2 МДОУ «ЯСЛИ – САД №4 ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ»

Воспитатель Н.А Яланская

  1. Характеристика группы детей: (возраст, количество, особенности)_______________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ________________________________________________2. Подготовленность данного занятия предыдущим обучением и связь с последующими_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Показатели самоанализа

1

2

3

1.

Соответствие поставленных на занятии задач:

 

 

 

 

возрастным психологическим особенностям детей группы

 

 

 

 

требованиям учебной программы дошкольного образования

 

 

 

 

Наличие триединой дидактической задачи (воспитание, обучение, развитие)

 

 

 

Создание условий для проведения занятия

 

 

 

 

Подготовка к занятию:

 

 

 

 

подбор дидактического, раздаточного материала

 

 

 

 

рациональность размещения пособий и оборудования

 

 

 

 

целесообразность организации пространственной среды

 

 

 

 

Наличие предварительной работы с детьми (беседы, наблюдения, просмотр иллюстраций, рассматривание картин, чтение художественных произведений и т.д.)

 

 

 

 

Санитарно-гигиенические требования

 

 

 

 

соблюдение требований к подготовке помещения (уборка, проветривание, освещение, расстановка мебели и др.)

 

 

 

Соответствие структуры занятия его задачам

 

 

 

Реализация здоровьесберегающего подхода:

 

 

 

 

наличие положительного микроклимата

 

 

 

 

оптимальная длительность занятия

 

 

 

 

интеграция разных видов детской деятельности

 

 

 

 

смена поз

 

 

 

 

использование физкультминутки, релаксационной паузы

 

 

 

 

соблюдение правил безопасности

 

 

 

 

учёт состояния здоровья воспитанников

 

 

 

 

контроль за правильностью осанки

 

 

 

Реализация индивидуально-дифференцированного подхода к детям (темперамент, характер, способности, пол)

 

 

 

Использование разнообразных форм организации детей на занятии (сочетание коллективных, подгрупповых и индивидуальных форм). Их рациональность.

 

 

 

Эффективность используемых методов (поисковый метод, исследовательский, игровой, проблемная ситуация, метод упражнений и другие) и приёмов (объяснение, уточнение, напоминание, указание, показ, художественное слово и т.д.) для успешной реализации поставленных задач

 

 

 

Реализация личностно-ориентированного подхода:

 

 

 

 

учёт интересов и потребностей детей

 

 

 

 

предоставление детям свободы выбора деятельности, способа деятельности, материала, партнёра по деятельности

 

 

 

 

изменение характера оценки ребёнка (его достижения оцениваются как результат сравнения с самим собой)

 

 

 

 

создание каждому ребёнку ситуации успеха

 

 

 

 

использование рефлексии (самоанализа, самооценки своей деятельности)

 

 

 

Коррекция хода занятия с учётом «обратной связи»

 

 

 

10

Анализ деятельности детей на занятии:

 

 

 

 

интерес

 

 

 

 

внимание

 

 

 

 

организованность

 

 

 

 

активность

 

 

 

 

проявление инициативы

 

 

 

 

полнота ответов

 

 

 

 

желание работать, помогать, исправлять, дополнять ответы других детей

 

 

 

 

умение адекватно оценивать собственную работу на занятии

 

 

 


Выводы________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель ______________________________Н.А. Яланская