СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

САМОАНАЛИЗ классного часа: «Семь чудес Тюменской области». КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ИВАНОВА С.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационно-познавательный классный час в форме виртуальной экскурсии    по достопримечательностям Тюменской области.

«Семь чудес Тюменской области».

 

Цели:

Расширение знаний учащихся об исторических достопримечательностях, памятниках культуры, природных и социально-значимых объектах, расположенных на территории Тюменской области

Развитие умений и навыков самостоятельной работы учащихся - исследовательской работы, отбора фактов, их анализа.

Развитие творческих способностей детей - подготовка  карт и проспектов на заданную тему

Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ классного часа: «Семь чудес Тюменской области». КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ИВАНОВА С.В.»

САМОАНАЛИЗ классного часа: «Семь чудес Тюменской области».

Классный руководитель: Иванова С.В.


Классный час -8 класс.

Тема классного часа: «Семь чудес Тюменской области».

Информационно-познавательный классный час прошел в форме виртуальной экскурсии по Тюменской области в рамках патриотического воспитания.

Целью было: Расширение знаний учащихся о памятниках культуры природных и социально-значимых объектах, расположенных на территории Тюменской области


Ставила перед собой следующие задачи:

  • развитие аналитических и коммуникативных навыков,

  • расширение кругозора учащихся.

  • воспитание чувства уважения к историческому и культурному наследию нашей области

  • обзорное знакомство с содержанием профессии экскурсовода,

которая сегодня в России становится востребованной.


Для достижения цели и задач использовала разные формы работы: индивидуальную и групповую с использованием технологии сюжетно-ролевой игры. Чтобы активизировать познавательную деятельность учащихся, оживить занятие, сделать более интересным, я использовала ИКТ и музыку.



Считаю, что форма виртуальной экскурсии по Тюменской области позволила заинтересовать и увлечь ребят, дала возможность им познакомиться с особенностями профессии экскурсовода.

Содержание материала соответствовало возрастному уровню детей, что способствовало быстрому и успешному приобретению новых знаний о памятниках культуры, природных и социально-значимых объектах, расположенных на территории Тюменской области.

Работа в группах, носившая исследовательский характер, способствовала формированию умений работать с текстом, кроме того, дети приобретали коммуникативные навыки.

На классном часе дети были активны, непосредственны, внимательны. Считаю, что данный классный, час имеет большое познавательное и, воспитывающее и развивающее значение, цель достигнута.