Информационно-познавательный классный час в форме виртуальной экскурсии по достопримечательностям Тюменской области.
«Семь чудес Тюменской области».
Цели:
Расширение знаний учащихся об исторических достопримечательностях, памятниках культуры, природных и социально-значимых объектах, расположенных на территории Тюменской области
Развитие умений и навыков самостоятельной работы учащихся - исследовательской работы, отбора фактов, их анализа.
Развитие творческих способностей детей - подготовка карт и проспектов на заданную тему
Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ классного часа: «Семь чудес Тюменской области». КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ИВАНОВА С.В.»
САМОАНАЛИЗ классного часа: «Семь чудес Тюменской области».
Классный руководитель: Иванова С.В.
Классный час -8 класс.
Тема классного часа: «Семь чудес Тюменской области».
Информационно-познавательный классный час прошел в форме виртуальной экскурсии по Тюменской области в рамках патриотического воспитания.
Целью было: Расширение знаний учащихся о памятниках культуры природных и социально-значимых объектах, расположенных на территории Тюменской области
Ставила перед собой следующие задачи:
воспитание чувства уважения к историческому и культурному наследию нашей области
обзорное знакомство с содержанием профессии экскурсовода,
которая сегодня в России становится востребованной.
Для достижения цели и задач использовала разные формы работы: индивидуальную и групповую с использованием технологии сюжетно-ролевой игры. Чтобы активизировать познавательную деятельность учащихся, оживить занятие, сделать более интересным, я использовала ИКТ и музыку.
Считаю, что форма виртуальной экскурсии по Тюменской области позволила заинтересовать и увлечь ребят, дала возможность им познакомиться с особенностями профессии экскурсовода.
Содержание материала соответствовало возрастному уровню детей, что способствовало быстрому и успешному приобретению новых знаний о памятниках культуры, природных и социально-значимых объектах, расположенных на территории Тюменской области.
Работа в группах, носившая исследовательский характер, способствовала формированию умений работать с текстом, кроме того, дети приобретали коммуникативные навыки.
На классном часе дети были активны, непосредственны, внимательны. Считаю, что данный классный, час имеет большое познавательное и, воспитывающее и развивающее значение, цель достигнута.