СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ классного часа в 5 классе по теме «Сам себе МЧС »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перед собой и обучающимися ставила следующие цели:

 Сформировать представление о чрезвычайных ситуациях природного характера, причинах их возникновения, распространения, методах изучения, правилах безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях.   

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа в 5 классе по теме «Сам себе МЧС »»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат»

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь тел/факс 8(30136)53-3-02 ул. Школьная, 5 эл.адрес: [email protected]


Самоанализ классного часа в 5 классе по теме «Сам себе МЧС »


Перед собой и обучающимися ставила следующие цели:

Сформировать представление о чрезвычайных ситуациях природного характера, причинах их возникновения, распространения, методах изучения, правилах безопасного поведения при чрезвычайных ситуациях. 

Задачи:

развивающая: 

сформировать у учащихся мнение об опасности в чрезвычайных ситуациях природного характера 
воспитательная: 

продолжить работу по развитию у учащихся навыков безопасного поведения, развитию умения работать в группе. 

Тип урока: Получение новых знаний.


Форма проведения: беседа, устный опрос; выполнении заданий; работа в группах.


Методы урока: частично-поисковый, словесный, наглядный, иллюстрационный, репродуктивный, дидактический.


Работу с обучающимися на занятии я организовала фронтально и в группах. Группы получили задания, в которых должны были проявить познавательную активность, творчество, креативность при обсуждении и обыгрывании вопросов.

На протяжении занятия освоения обучающимися базового уровня по данной теме являлись:

  1. овладение умениями формулировать личные понятия о безопасности;

  2. анализировать причины возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций;

  3. обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

  4. овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

  5. формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуальные подходы к обеспечению личной безопасности в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;

  6. приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий;

  7. развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника,

понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;


Предметными результатами освоения обучающимися базового уровня по данной теме являлись:

1) В познавательной сфере:

– знания очрезвычайных ситуациях в нашем поселении; о влиянии их последствий на безопасность личности,

2) В ценностно-ориентационной сфере:

  • умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе анализа специальной информации, получаемой из различных источников;

  • умения применять полученные теоретические знания на практике — принимать обоснованные решения и вырабатывать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

В итоге урока сформулировала вывод по теме, проанализировала работу обучающихся, оценила их.

Рефлексия прошла в форме самоанализа (бумажные полоски: красные, голубые и белые)


В целом считаю, что урок цели достиг, удалось реализовать поставленные задачи, обучающиеся показали хорошее качество знаний.

В ходе занятия проявляли активность, заинтересованность, пытались выражать свою позицию и формулировать верные выводы.


Классный руководитель 5 класса: Ещенко В.Г.