Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа «Здоровое питание-помощник в учёбе»»
Самоанализ классного часа «Здоровое питание-помощник в учёбе»
Тема классного часа «Здоровое питание-помощник в учёбе» была выбрана не случайно.
Во-первых, эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с жизнью. Возможно не все воспитанники понимают и осознают назначение здоровой пищи. Поэтому необходимо воспитывать у ребят правильное отношение к своему здоровью.
Во-вторых, в результате бесед выяснилось, что большинству учащихся класса хотелось бы узнать что-то новое.
Цель классного часа: научить детей правильно питаться, соблюдать гигиену питания, развивать стремление к укреплению своего здоровья, применяя полученные знания и умения
.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
вызвать у ребят эмоциональный отклик на предложенную информацию. Для решения данной задачи использовались:
показать важность здорового питания.
При решении этой задачи были использованы:
помочь ребятам определить важность здорового питания для себя.
Для ее решения было предложено:
Для реализации поставленных задач была выбрана данная форма проведения классного часа.
В течение всей беседы я старался создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя (например, в изготовлении газеты, где у каждого было своё задание), старался услышать мнение каждого.
В процессе подготовки и проведения данного мероприятия у учащихся приобретались, углублялись, расширялись и совершенствовались следующие умения и навыки:
-воспитание с детства разумных потребностей, осознанное и уважительное отношение к своему здоровью;
-умение быть настойчивым;
-обеспечивается единство воспитательных усилий семьи и школы в вопросах решаемой проблемы
Данный классный час входит в систему мероприятий, посвященных месячнику «Здорового питания.
Классный час условно можно поделить на две части. Первая – это передача детям новой информации о здоровом питании и вторая – это понимание отношения к правильному питанию и влиянию этого на их школьные успехи. Все это, в конечном итоге, приводит ребят к пониманию ценности здорового питания для самого себя, воспитания культуры здоровья, умения правильно выбирать продукты для здорового и рационального питания.
Подводя итог классного часа, дети сами делают вывод по предложенной теме, и через свод правил ещё раз закрепляют необходимость использования правильных продуктов. Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.
Практический литературный материал классного часа показал основные направления работы, которые помогут учащимся достичь того уровня знаний и умений, который необходим для им для социальной адаптации.
Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.