СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ классного часа «Здоровое питание-помощник в учёбе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практический литературный материал классного часа показал основные направления работы, которые помогут учащимся достичь того уровня знаний и умений, который необходим для им для социальной адаптации.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ классного часа «Здоровое питание-помощник в учёбе»»

Самоанализ классного часа «Здоровое питание-помощник в учёбе»


Тема классного часа «Здоровое питание-помощник в учёбе» была выбрана не случайно.

Во-первых, эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с жизнью. Возможно не все воспитанники понимают и осознают назначение здоровой пищи. Поэтому необходимо воспитывать у ребят правильное отношение к своему здоровью.

Во-вторых, в результате бесед выяснилось, что большинству учащихся класса хотелось бы узнать что-то новое.


Цель классного часа: научить детей правильно питаться, соблюдать гигиену питания, развивать стремление к укреплению своего здоровья, применяя полученные знания и умения


.

Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

  1. вызвать у ребят эмоциональный отклик на предложенную информацию. Для решения данной задачи использовались:

  • загадки;

  • игры.


  1. показать важность здорового питания.

При решении этой задачи были использованы:

    • беседа;

    • свод правил правильного питания;

    • словарь (объяснение слова витамины).


  1. помочь ребятам определить важность здорового питания для себя.

Для ее решения было предложено:

  • провести опыт;

  • привести примеры отношения к витаминам из своей собственной жизни;

  • выпустить газету о здоровом питании.


Для реализации поставленных задач была выбрана данная форма проведения классного часа.


В течение всей беседы я старался создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя (например, в изготовлении газеты, где у каждого было своё задание), старался услышать мнение каждого.


В процессе подготовки и проведения данного мероприятия у учащихся приобретались, углублялись, расширялись и совершенствовались следующие умения и навыки:

-воспитание с детства разумных потребностей, осознанное и уважительное отношение к своему здоровью;

-умение быть настойчивым;

-обеспечивается единство воспитательных усилий семьи и школы в вопросах решаемой проблемы

Данный классный час входит в систему мероприятий, посвященных месячнику «Здорового питания.

Классный час условно можно поделить на две части. Первая – это передача детям новой информации о здоровом питании и вторая – это понимание отношения к правильному питанию и влиянию этого на их школьные успехи. Все это, в конечном итоге, приводит ребят к пониманию ценности здорового питания для самого себя, воспитания культуры здоровья, умения правильно выбирать продукты для здорового и рационального питания.

Подводя итог классного часа, дети сами делают вывод по предложенной теме, и через свод правил ещё раз закрепляют необходимость использования правильных продуктов. Считаю, что классный час соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

Практический литературный материал классного часа показал основные направления работы, которые помогут учащимся достичь того уровня знаний и умений, который необходим для им для социальной адаптации.

Поставленная цель и задачи в ходе подготовки и проведения классного часа были выполнены.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!