СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ мероприятия «Последний звонок. Снимается кино.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ мероприятия «Последний звонок. Снимается кино.»»

Самоанализ мероприятия

«Последний звонок. Снимается кино.»


Дата проведения: 25.05.2018г.

Классы: 9А, 9Б.

Форма проведения: поздравление-концерт.

Мероприятие является традиционным. Данная форма, как самая простая, выбрана в связи с поздним началом подготовки к празднику, активной подготовке выпускников к экзаменам, проведение годовых контрольных работ.

Цель: сохранение и пропаганда традиций школы.

Задачи:

  • создать положительный эмоциональный фон праздника;

  • способствовать развитию коллективно-творческих качеств учащихся; 

  • способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям.

 Анализ подготовки мероприятия.

В начале подготовки к мероприятию выпускники были пассивны, некоторые из них даже отказывались принимать участие в празднике. Но в процессе у детей появилась заинтересованность в качественном проведении праздника, они стали вносить свои предложения и пожелания, которые были выполнены. Считаю, что мне удалось вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности; убедительно, эмоционально и четко раскрыть перед учащимися цели и задачи праздника.

        Подготовка мероприятия включала в себя следующие этапы:

  • Постановка целей и задач мероприятия;

  • Разработка сценария мероприятия на основе материалов, найденных ранее классными руководителями;

  • Подбор музыкального материала;

  • Работа по оформлению зала к торжеству;

  • Репетиции, индивидуальные и общие.

 Ход мероприятия

Работа проходила содержательно, интересно и организованно. Сценарий был составлен согласно особенностям детей и аудитории. Поставленные задачи обучающиеся выполнили четко, без ошибок, на том уровне, который предполагался. Дети были эмоционально открыты, в большинстве своем побороли боязнь сцены, получали удовольствие от процесса, очень старались показать то, чему их научили.

Лично для себя я ставила следующие цели: наладить контакт с детьми и провести мероприятие на максимально возможном уровне за такие сжатые сроки.

Считаю, что обе цели мною достигнуты. Мне удалось заинтересовать детей, вызвать в них азарт и нацеленность на результат, побороть нежелание проявить инициативу. Дети очень старались мне всячески помогать и содействовать, беспрекословно слушались, учили тех, у кого не получается, и пресекали попытки нарушить ход репетиции. Атмосфера на репетициях была очень дружелюбная и позитивная.

 Общая оценка мероприятия

Мероприятие в целом проведено на должном уровне. Неоценимую помощь в проведении мероприятия оказали Оськина А.С, Чистякова Н.Г. и музыкальный руководитель.



















































Анализ воспитательной работы за 4 четверть 2017-2018 г.

Исходя из задач, поставленных в начале четверти, в воспитательской работе в четвертой четверти большое внимание уделялось нравственному воспитанию, продолжению работы над выбором профессии.

Для большего развития детей на протяжении всей четверти проводила различные воспитательские мероприятия:

Занятия – зож – «Пожарная безопасность и мы», «Пожарная безопасность в школе и дома», «Служба спасения», «Здоровье и профессия», «Я - велосипедист», «Смех и здоровье», «Вредные привычки», «Здоровое питание». Цель занятий в том, что жизнь нужно беречь, отказаться от вредных привычек. Заучили основы пожарной безопасности. Обобщили знания о правилах безопасности в чрезвычайных ситуациях, действиях при пожаре, как вести себя на дороге, правила ПДД. Побуждала детей к соблюдению правил безопасности и дома, и в школе, и на улице.

Занятия – беседы – «История денег», «Банковская карточка», «И снова о профессии», «Поведение в общественном транспорте», «Круг доверия», «Мое поведение на летних каникулах», «Учитесь делать добрые дела». Я постоянно разговариваю с детьми о культуре поведения. Вместе мы ходим в магазин, где учимся правильно обращаться с деньгами. Отрабатывали основные операции с банковской картой.

Много времени уделяла работе по профориентации, т.к. стараюсь помочь в выборе профессии. Стремилась показать многообразие профессий и их важность. Формировала интерес к людям труда. Дети раскрывались, говорили о своих мечтах и возможностях. Интересовались у меня о размерах заработной платы повара, грузчика, штукатура.

Занятия – творческие мастерские – «Открытка ветерану», «День Космонавтики», «Лечим учебник», «Праздничный концерт».

На протяжении всей четверти дети участвовали во всех общешкольных мероприятиях:

  • Конкурс рисунков «Когда огонь перестал быть другом»;

  • Конкурс рисунков ко Дню Космонавтики;

  • Конкурс стихов посвященных 9 Мая

Самыми активными себя проявили- Шпомер Настя, Кайгородов Вова, Воробьева Марьяна. Стабильно занимали 2 и 3 места.

Хочу отметить, что год учебный является последним. Кто-то из детей совсем расслабился и никак себя не хочет проявлять, апатичен к общешкольным мероприятиям и к учебе. К таким относятся: Тукмашов С, Панченко П, Николаев М. Думикас Артем в этой четверти тоже больше показывает себя с негативной стороны. А вот Ипатов Артем, Перминов Сергей, Кайгородов В напротив более активны. Всегда беспрекословно ходят на репетиции танца и праздничного концерта. Весь май у нас был занят репетициями, где дети постоянно учат слова песен и сценарий мероприятия. Атмосфера на репетициях доброжелательная. Дети слушают, все замечания принимают к сведению. Работа на репетициях проходила содержательно, интересно и организованно. Поставленные задачи обучающиеся выполнили четко, без ошибок, на том уровне, который предполагался их уровню и способностям. Дети были эмоционально открыты, получали удовольствие от процесса, очень старались показать то, чему их научили.

Пропуски детей без уважительной причины имеют место быть. К злостным же в прогульщикам относятся Панченко П, Тукмашов С. Также много в этой четверти пропусков по болезни у Николаева М, Черепанова В, Полковниковой М, Бернгардта С.

Придерживаюсь разнообразных форм работы с детьми: контроль, стимулирование, индивидуальные беседы, обсуждение негативных поступков.

В течении всего воспитательного процесса формирую в детях уважительное отношение к труду учителя, воспитателя и обслуживающего персонала в школе. Воспитываю чувство благодарности, ответственности перед школой.







































































































Цели и задачи:

-способствовать мотивации учения;

-развивать кругозор и творческие способности учащихся;

-формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя и  обслуживающему персоналу в школе;

-воспитывать чувство благодарности;

- воспитывать у учащихся чувство ответственности  перед школой и родителями.



   Выполнил специальный заказ по вашим многочисленным просьбам

                   Униформа для учителей нашей школы.

                         ( Выходят  девочки  в красивых модельных платьях)

Вед—Итак , эксклюзивный показ, только сегодня и только для вас. Дорогие  педагоги. Сезон—ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА-2013-2014 учебный год.

           В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.

Модель единственная. Многофункциональная.

                               ( выходит модель: противогаз, огнетушитель, милицейская дубинка,  роликовая защита, сумка с медикаментами, подзорная труба, каска с лампочкой, пейджер, тёмные очки и раскладушка, бронежилет)

                (комментарии читаются под тихую, плавную музыку)

1.  Модель особенно устойчива в условиях загазованности в школьных туалетах.

2.  Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления  сознательной дисциплины  (дубинка)

3. Необходимой деталью учительского костюма становится  бронежилет—надёжная защита от чрезмерного  внимания со стороны ученика.

4. Ещё одной пикантной деталью является  подзорная труба, позволяющая  учителю разглядеть- кто чем занимается на уроке, разглядеть то, что не видно невооружённым глазом.

5.  Сумка с медикаментами- многофункциональная, может быть использована как для себя, так и для доведённых им до отчаяния учеников.

6.  Раскладушка- необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.

7.Пейд—обеспечивает учителя информацией о переполненном терпении родителей.

8. Оптический прибор ночного видения  позволяет  учителю разглядеть глубоко запавшие  в мозг, знания ученика.

9. Элегантный головной убор завершает композицию, филосовски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадт  тебе на голову из окон любимой школы. Заинтересовавшихся нашей  моделью просим обращаться по телефону- 01-02-03-04-112.