Самоанализ мероприятия
«Последний звонок. Снимается кино.»
Дата проведения: 25.05.2018г.
Классы: 9А, 9Б.
Форма проведения: поздравление-концерт.
Мероприятие является традиционным. Данная форма, как самая простая, выбрана в связи с поздним началом подготовки к празднику, активной подготовке выпускников к экзаменам, проведение годовых контрольных работ.
Цель: сохранение и пропаганда традиций школы.
Задачи:
создать положительный эмоциональный фон праздника;
способствовать развитию коллективно-творческих качеств учащихся;
способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим и учителям.
Анализ подготовки мероприятия.
В начале подготовки к мероприятию выпускники были пассивны, некоторые из них даже отказывались принимать участие в празднике. Но в процессе у детей появилась заинтересованность в качественном проведении праздника, они стали вносить свои предложения и пожелания, которые были выполнены. Считаю, что мне удалось вызвать понимание необходимости и значимости предстоящей деятельности; убедительно, эмоционально и четко раскрыть перед учащимися цели и задачи праздника.
Подготовка мероприятия включала в себя следующие этапы:
Постановка целей и задач мероприятия;
Разработка сценария мероприятия на основе материалов, найденных ранее классными руководителями;
Подбор музыкального материала;
Работа по оформлению зала к торжеству;
Репетиции, индивидуальные и общие.
Ход мероприятия
Работа проходила содержательно, интересно и организованно. Сценарий был составлен согласно особенностям детей и аудитории. Поставленные задачи обучающиеся выполнили четко, без ошибок, на том уровне, который предполагался. Дети были эмоционально открыты, в большинстве своем побороли боязнь сцены, получали удовольствие от процесса, очень старались показать то, чему их научили.
Лично для себя я ставила следующие цели: наладить контакт с детьми и провести мероприятие на максимально возможном уровне за такие сжатые сроки.
Считаю, что обе цели мною достигнуты. Мне удалось заинтересовать детей, вызвать в них азарт и нацеленность на результат, побороть нежелание проявить инициативу. Дети очень старались мне всячески помогать и содействовать, беспрекословно слушались, учили тех, у кого не получается, и пресекали попытки нарушить ход репетиции. Атмосфера на репетициях была очень дружелюбная и позитивная.
Общая оценка мероприятия
Мероприятие в целом проведено на должном уровне. Неоценимую помощь в проведении мероприятия оказали Оськина А.С, Чистякова Н.Г. и музыкальный руководитель.
Анализ воспитательной работы за 4 четверть 2017-2018 г.
Исходя из задач, поставленных в начале четверти, в воспитательской работе в четвертой четверти большое внимание уделялось нравственному воспитанию, продолжению работы над выбором профессии.
Для большего развития детей на протяжении всей четверти проводила различные воспитательские мероприятия:
Занятия – зож – «Пожарная безопасность и мы», «Пожарная безопасность в школе и дома», «Служба спасения», «Здоровье и профессия», «Я - велосипедист», «Смех и здоровье», «Вредные привычки», «Здоровое питание». Цель занятий в том, что жизнь нужно беречь, отказаться от вредных привычек. Заучили основы пожарной безопасности. Обобщили знания о правилах безопасности в чрезвычайных ситуациях, действиях при пожаре, как вести себя на дороге, правила ПДД. Побуждала детей к соблюдению правил безопасности и дома, и в школе, и на улице.
Занятия – беседы – «История денег», «Банковская карточка», «И снова о профессии», «Поведение в общественном транспорте», «Круг доверия», «Мое поведение на летних каникулах», «Учитесь делать добрые дела». Я постоянно разговариваю с детьми о культуре поведения. Вместе мы ходим в магазин, где учимся правильно обращаться с деньгами. Отрабатывали основные операции с банковской картой.
Много времени уделяла работе по профориентации, т.к. стараюсь помочь в выборе профессии. Стремилась показать многообразие профессий и их важность. Формировала интерес к людям труда. Дети раскрывались, говорили о своих мечтах и возможностях. Интересовались у меня о размерах заработной платы повара, грузчика, штукатура.
Занятия – творческие мастерские – «Открытка ветерану», «День Космонавтики», «Лечим учебник», «Праздничный концерт».
На протяжении всей четверти дети участвовали во всех общешкольных мероприятиях:
Конкурс рисунков «Когда огонь перестал быть другом»;
Конкурс рисунков ко Дню Космонавтики;
Конкурс стихов посвященных 9 Мая
Самыми активными себя проявили- Шпомер Настя, Кайгородов Вова, Воробьева Марьяна. Стабильно занимали 2 и 3 места.
Хочу отметить, что год учебный является последним. Кто-то из детей совсем расслабился и никак себя не хочет проявлять, апатичен к общешкольным мероприятиям и к учебе. К таким относятся: Тукмашов С, Панченко П, Николаев М. Думикас Артем в этой четверти тоже больше показывает себя с негативной стороны. А вот Ипатов Артем, Перминов Сергей, Кайгородов В напротив более активны. Всегда беспрекословно ходят на репетиции танца и праздничного концерта. Весь май у нас был занят репетициями, где дети постоянно учат слова песен и сценарий мероприятия. Атмосфера на репетициях доброжелательная. Дети слушают, все замечания принимают к сведению. Работа на репетициях проходила содержательно, интересно и организованно. Поставленные задачи обучающиеся выполнили четко, без ошибок, на том уровне, который предполагался их уровню и способностям. Дети были эмоционально открыты, получали удовольствие от процесса, очень старались показать то, чему их научили.
Пропуски детей без уважительной причины имеют место быть. К злостным же в прогульщикам относятся Панченко П, Тукмашов С. Также много в этой четверти пропусков по болезни у Николаева М, Черепанова В, Полковниковой М, Бернгардта С.
Придерживаюсь разнообразных форм работы с детьми: контроль, стимулирование, индивидуальные беседы, обсуждение негативных поступков.
В течении всего воспитательного процесса формирую в детях уважительное отношение к труду учителя, воспитателя и обслуживающего персонала в школе. Воспитываю чувство благодарности, ответственности перед школой.
Цели и задачи:
-способствовать мотивации учения;
-развивать кругозор и творческие способности учащихся;
-формировать уважительное отношение к труду учителя, воспитателя и обслуживающему персоналу в школе;
-воспитывать чувство благодарности;
- воспитывать у учащихся чувство ответственности перед школой и родителями.
Выполнил специальный заказ по вашим многочисленным просьбам
Униформа для учителей нашей школы.
( Выходят девочки в красивых модельных платьях)
Вед—Итак , эксклюзивный показ, только сегодня и только для вас. Дорогие педагоги. Сезон—ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА-2013-2014 учебный год.
В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.
Модель единственная. Многофункциональная.
( выходит модель: противогаз, огнетушитель, милицейская дубинка, роликовая защита, сумка с медикаментами, подзорная труба, каска с лампочкой, пейджер, тёмные очки и раскладушка, бронежилет)
(комментарии читаются под тихую, плавную музыку)
1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности в школьных туалетах.
2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины (дубинка)
3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет—надёжная защита от чрезмерного внимания со стороны ученика.
4. Ещё одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть- кто чем занимается на уроке, разглядеть то, что не видно невооружённым глазом.
5. Сумка с медикаментами- многофункциональная, может быть использована как для себя, так и для доведённых им до отчаяния учеников.
6. Раскладушка- необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
7.Пейд—обеспечивает учителя информацией о переполненном терпении родителей.
8. Оптический прибор ночного видения позволяет учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг, знания ученика.
9. Элегантный головной убор завершает композицию, филосовски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадт тебе на голову из окон любимой школы. Заинтересовавшихся нашей моделью просим обращаться по телефону- 01-02-03-04-112.