СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» с использованием нетрадиционной техники рисования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» с использованием нетрадиционной техники рисования.»

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности

в старшей группе

«В гостях у Зимушки-зимы»

с использованием нетрадиционной техники рисования.

Программные задачи:

Образовательные:

-учить детей создавать обычные образы необычным способом;

-упражнять детей в сочетании разных техник рисования для получения общей композиции.

- совершенствовать ранее приобретённые изобразительные навыки

Развивающие: развивать познавательные способности на основе сформулированных представлений о зимнем времени года.

- продолжать знакомство с приемами нетрадиционной техники рисования и способом изображения с использованием различных материалов (зубная паста); использование рисование пальчиком.

Воспитательные:

- воспитывать усидчивость;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе;


Словарная работа: вьюга, хрустит, пейзаж.

Материал на каждого ребёнка:

— синий, фиолетовый глянцевый картон (их скользящая основа не дает быстро сохнуть пасте, что даёт возможность легко исправить рисунок, если что-то не получилось);

– однотонная зубная паста (с лёгкостью заменяет специальные краски для пальчиковой палитры);

– акварельные краски;

– кисти;

– подставка для кисти;

– стакан непроливайка для воды;

– салфетки (бумажная – для кисти, влажная – для пальчиков);

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с программой «От рождения до школы», подобран для данного возраста детей. Образовательная деятельность проводилась с подгруппой детей старшего возраста из 8 человек. Длительность деятельности – 30 минут.

На непосредственно-образовательной деятельности была использована группа методов:

Словесный метод (Стихи, загадки, пословицы, описание признаков зимы), активизация речи новыми словами (вьюга, хрустит, пейзаж); наглядный метод (использование ИКТ), практический метод (работа за столами), игровой метод (игра -развлечение), метод мотивации (персонаж Карандаш, Зимушка-Зима), индивидуальный подход.

Основной метод- практический. В течение практической части у детей наблюдалась заинтересованность в рисовании. После объяснения задания дети самостоятельно справились с заданием хорошо. Во время практической части использовала музыкальное сопровождение.

На занятии были использованы инновационные технологии: психогимнастика, физкультминутка. Конспект был составлен в соответствии возрастным особенностям детей. Все задания были выполнены успешно. В группе царила доброжелательная обстановка. Дети были увлечены деятельностью, задания выполняли добросовестно и с интересом. На вопросы отвечали внятно, развернутыми предложениями. Считаю, что занятие получилось интересным, познавательным, последовательным. Цели и задачи реализованы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!