СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ НОД "Удивительная соль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель и содержание программы определены основной образовательной программой дошкольного образования. Раздел программы - познавательное развитие.

Цель занятия – развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять практические знания о соли и ее свойствах, качествах и применение.

Образовательные задачи:

  • Закрепить знания детей о свойствах соли, об использовании человеком, в быту, характеристикой соли
  • Обогащать и активизировать словарь: «соль», «вещество», «растворить», « кристалл», «сыпучая», «пресная»!

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ НОД "Удивительная соль"»

Самоанализ

Представляю Вам самоанализ образовательной деятельности с детьми старшей группы по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Удивительная соль».

Цель и содержание программы определены основной образовательной программой дошкольного образования. Раздел программы - познавательное развитие.

Цель занятия – развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять практические знания о соли и ее свойствах, качествах и применение.

Образовательные задачи:

  • Закрепить знания детей о свойствах соли, об использовании человеком, в быту, характеристикой соли

  • Обогащать и активизировать словарь: «соль», «вещество», «растворить», « кристалл», «сыпучая», «пресная»!

Развивающие задачи:

  • Устанавливать причинно-следственную зависимость

  • Развивать умение обобщать, воображение, связную речь, делать выводы. Развивать творческие способности.

Воспитательные:

  • Воспитывать у детей навыки безопасного поведения во время проведения экспериментов.

  • Воспитывать у детей навыки сотрудничества, желание работать в коллективе, умение выслушивать друг друга.

Материал и оборудование: посылка, мешочек с солью, стаканы с водой, чайные одноразовые ложки, лупы, 2 яйца, 2 картофеля, 2 емкости с водой, ватные палочки, подносы с солью, одноразовые тарелки, магнитная доска, магнитофон.

Структура и содержание занятия соответствуют возрастным особенностям детей.

Состоит из трех взаимосвязанных частей: подготовительной, основной, заключительной.

На всех этапах занятия мной была занята позиция партнера. Методы и приемы: информационно-рецептивный метод, наглядный, игровой, вербальный, практический метод индивидуального дифференцированного подхода, метод поощрения.

Поощрение детей книжечками «удивительная соль», эмблемы «юные исследователи».

Анализируя деятельность детей, хочется отметить: дети проявили познавательную активность на протяжении всего занятия. Эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, дети были заинтересованы, внимательны, раскрепощены, чувствовали себя комфортно.

Считаю, что выбранная форма организации непосредственно-образовательной деятельности была достаточно эффективной. Все задачи образовательной деятельности были выполнены, реализованы в полном объеме.

Санитарно-гигиенические и педагогические нормы при организации занятия соблюдены.