СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока английского языка « Живем вместе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока английского языка « Живем вместе»

Урок проводился в 6 "Б" классе. В группе 7 девочек и 8 мальчиков. Дети в данной группе активные, подвижные и эмоциональные, очень работоспособные. При подготовке урока были учтены возрастные и психологические особенности детей, их способности и языковая подготовка. 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока английского языка « Живем вместе»»

Самоанализ открытого урока английского языка « Живя вместе», раздел 4 - «Мой дом - моя крепость», проведённый в 6 классе.

Урок проводился в 6б классе. В группе 7 девочек и 8 мальчиков. Дети в данной группе активные, подвижные и эмоциональные, очень работоспособные. При подготовке урока были учтены возрастные и психологические особенности детей, их способности и языковая подготовка.

На данном уроке происходило первичное предъявление и закрепление в устной речи лексических единиц по теме «» на фоне активизации ранее изученной лексики по теме «Продукты». На последующих уроках введенная лексика будет активизирована и закреплена в устной и письменной речи.

Структура урока традиционна для урока английского языка: организационный (мотивационный) этап, проблемный (введение новой информации), этап работы с новой информацией, аналитический (ознакомление с новой знаково-символической моделью предложения и ее использование для решения коммуникативной задачи), этап работы над техникой чтения вслух и про себя с различными целями, рефлексивный этап, а также физкультминутка.

Использование слайдов из презентации, думаю, только помогло детям закрепить этот и другие факты с помощью зрительной памяти. Время работы с компьютером соответствовало санитарно-гигиеническим требованиям.

На мой взгляд, время работы на разных этапах распределено рационально, все этапы урока логично связаны между собой. Наличие динамической паузы после введения новой информации позволило детям восстановить силы для дальнейшей работы, снять мышечное и умственное напряжение. Гимнастика для глаз проводилась после работы над техникой чтения для снятия напряжения с глаз, ребята с удовольствием ее выполняли.

Для решения поставленных задач и достижения цели урока были использованы следующие формы работы: презентация Note Book10, раздаточный материал. На уроке была использована творческая работа, которая позволила каждому ученику проявить себя. Учащиеся получили ватманы и были разделены на 3 группы, каждая группа должна была за 7 мин создать проект дома и представить в виде мини-презентазии, сопровождая рассказом. На ватманах заранее были написаны начало предложений: This is a…, It is a…, It has…., There is/There are…. .

Во время творческой работы играла тихая классическая музыка, способствующая концентрации внимания. Благодаря этому на уроке преобладал позитивный настрой, психологическая атмосфера была благоприятной, дети работали активно и с удовольствием.

Задачи, которые были поставлены перед данным уроком, на мой взгляд, были решены, что способствовало достижению основной цели урока.

В конце урока была проведена рефлексия и подведены итоги урока.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!