СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока математики в 4 классе по теме: "Закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное число".

Нажмите, чтобы узнать подробности

В самоанализе описываются регулятивные,познавательные и коммуникативные УУД, методы, используемые на уроке, прогнозируемые результаты, подробно описываются все этапы урока.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока математики в 4 классе по теме: "Закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное число".»

Самоанализ урока математики в 4-в классе.


Тема. Закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на двузначное число.

Место в системе уроков:

четвёртый урок по теме: «Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число»

Цель. Сформировать у учащихся алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число.

Образовательные задачи.

  1. Актуализировать навык умножения на двузначное число.

2. Закрепить умение решать задачи на нахождение площади, периметра.

Воспитательные задачи.

  1. Воспитывать интерес к математическим знаниям.

  2. Воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.

  3. воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;

Развивающие задачи.

Регулятивные универсальные учебные действия.

1.Организовывать рабочее место, свою деятельность.

2. Принимать, ставить учебно-познавательною задачу.

3. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей .

4.Строить логические рассуждения, включающие установление причинно следственных связей.

Познавательные универсальные учебные действия.

  1. Использование моделей при решении задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия.

  1. Использовать речь регуляции своих действий.

  2. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Тип урока:

Закрепление новых знаний.

Методы, используемые на уроке:

Словесные, наглядные, практические, частично- поисковые, приёмы нахождения нужного способа действий, приёмы анализа и синтеза, классификация, сравнение, аналогия и обобщение.

Прогнозируемые результаты:

Предметные: в конце урока ученики знают алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число, умеют множать многозначное число на двузначное число

Метапредметные: умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы, умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Личностные: умеют сотрудничать с учителем и сверстниками


Уровень образования школьников:

По своим учебным возможностям и познавательным интересам в классе выделяются три группы учащихся: группа учащихся с высокими познавательными интересами и учебными возможностями – 5 человек- 26%, группа учащихся с хорошим и средними познавательными интересами и учебными возможностями составляет – 10 человек -53%; группа учащихся с низкими способностями - 4человека - 21%.

Структура урока: комбинированная. Каждый этап урока сопровождается показом мультимедийной презентации.

1 этап. Организацонный момент. Эмоциональный настрой.

Цель – настроить на работу.

Сообщение учителя, что 16 ноября- Международный день толерантности, что учащиеся сами будут оценивать свои знания на оценочном листе особыми символами.

2 этап. Устный счёт.

Цель этого этапа – повторить знания, необходимые для работы по теме урока.

Использован занимательный материал для привлечения внимания учащихся.

3 этап. Исследовательская деятельность. Постановка цели урока.

Цель этого этапа – подвести учащихся к определению темы и цели урока

Проводится работа в парах, учащиеся сами определяют тему и ставят цели урока , расшифровывая слово «алгоритм».

4 этап. Отработка алгоритма умножения. Работа по теме урока.

Цель этапа – повторить алгоритм письменного умножения и его практическое применение.

Проводится работа с таблицей-алгоритмом, решение с комментированием, самостоятельная работа, взаимопроверка, работа у доски и в тетрадях.

Формы работы на данном этапе чередовались в соответствии с возрастными особенностями и с учетом уровня обученности учащихся. Проведена физминутка.

5 этап .Работа по учебнику

Цель этапа – закрепить алгоритм письменного умножения.

Учащиеся по выбору решают примеры и применяют алгоритм.

6 этап .Решение задачи

Цель – закрепить умение решать задачи на нахождение площади и периметра. . Разбор – коллективный, решение – самостоятельно с последующей проверкой.

7 этап. Подведение итогов.

Цель – подвести итоги, выяснить степень усвоения материала на основе самооценки, которая велась в течение урока.

Цели урока выполнены.


Работа учащихся в классе оценена в соответствии с нормами оценивания. Контроль результативности письменных работ будет осуществлен после проверки тетрадей.