СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока на тему "Почва. Охрана почвы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого урока по познанию мира  в 3  классе  

по теме «Почва. Охрана почвы»

 

Тип урока: обобщение материала.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и закреплению знаний

Задачи урока:

- вспомнить составляющие почвы,

- учить сравнивать и делать выводы,

- уметь обобщать знания в модели,

- учить обсуждать, анализировать и аргументировать свой ответ,

- оценить качество собственных идей

- формировать коммуникативные умения учащихся и

- развивать память, внимание и  мышление;

- воспитывать чувство любви к родному краю;

 - прививать интерес к предмету

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока на тему "Почва. Охрана почвы"»

Самоанализ открытого урока по познанию мира в 3 классе

по теме «Почва. Охрана почвы»


Тип урока: обобщение материала.

Цель урока: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и закреплению знаний

Задачи урока:

- вспомнить составляющие почвы,

- учить сравнивать и делать выводы,

- уметь обобщать знания в модели,

- учить обсуждать, анализировать и аргументировать свой ответ,

- оценить качество собственных идей

- формировать коммуникативные умения учащихся и

- развивать память, внимание и мышление;

- воспитывать чувство любви к родному краю;

- прививать интерес к предмету;


Оборудование: учебник, карточки с заданиями, ребусы, презентация, кластер «Состав почвы», коллекция «Почва и ее состав», стакан воды, образцы почвы.

Методы: словесный, наглядный, исследовательский

Формы работы: работа в парах, в группах, фронтально-коллективная


Мною была выбрана форма урока с использованием презентации с целью повышения качества обучения, мотивации познавательного интереса учащихся к уроку; развития их воображения, мышления, памяти.

На данном уроке использовались технологии: сотрудничества, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, ИКТ

В ходе урока сочетались индивидуальная, парная, групповая и фронтальная работа.

Соблюдены структурные компоненты урока:

  1. Организационно-мотивационный этап.

  2. Актуализация знаний.

  3. Этап исследования.

  4. Этап моделирования. Закрепление знаний, умений, навыков.

  5. Этап афиширования. Презентация кластеров и правил.

  6. Этап оценивания. Групповая оценка и за тесты.

  7. Рефлексия.

На уроке был создан доброжелательный психологический микроклимат. В ходе урока ребята осознали новое для себя понятие «Охрана почвы»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!