СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого мероприятия Тема «Профессии нашей школы»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ открытого мероприятия    Тема  «Профессии нашей школы»

Воспитатель: О.А.Овчарова

Место проведения: 3 «С» класс

Время проведения: 35 - 40 минут

Возраст учащихся: 8-10 лет (3 «с»)

Дата проведения: 4 марта 2020г. Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого мероприятия Тема «Профессии нашей школы»»

Самоанализ открытого мероприятия
Тема  «Профессии нашей школы»

Воспитатель: О.А.Овчарова

Место проведения: 3 «С» класс

Время проведения: 35 - 40 минут

Возраст учащихся: 8-10 лет (3 «с»)

Дата проведения: 4 марта 2020г.
Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей.

Были реализованы следующие задачи:

  • Формировать представления о сотрудниках школы (учитель, воспитатель, медсестра, повар, водитель), о трудовых процессах, выполняемых каждым из них;

  • развивать познавательный интерес детей к труду взрослых,

  • развивать логическое мышление,

  • способствовать развитию воображения, зрительного внимания, памяти.

Проведенное внеклассное мероприятие входит в декаду «Профессионально-трудового обучения» и соответствует общешкольному методическому плану.

При подборе материала были учтены психофизические и возрастные особенности учащихся с ОВЗ.

В начале мероприятия был создан эмоциональный настрой. А весь ход внеклассного мероприятия был построен таким образом, чтобы участие принимали все присутствующие дети. В заданиях были использованы стихи, загадки, пословицы, песни, красочные иллюстрации для лучшего восприятия и достижения поставленных целей.

В процессе мероприятия я старалась разнообразить виды деятельности:

Игра «Овощи и фрукты» (групповая работа)

Игра «Собери медицинский чемоданчик» (групповая работа)

Физминутка «Мы водители»

П/и «Внимательный водитель» (групповая работа)

Игра «Повар готовит обед» (работа в группах)

Игра: «Найди предмет» (индивидуальная работа)

Игра: «Лото по профессиям» (индивидуальная работа)

На протяжении всего мероприятия использовались средства ТСО, в классе была доброжелательная атмосфера, все ребята принимали активное участие.

На протяжении всего мероприятия старалась увлечь детей, вносила необходимые коррективы в ответы учащихся, оказывала дозированную помощь, старалась регламентировать время во избежание переутомления учащихся.

Поставленные цель и задачи были реализованы, тематика прослеживалась на протяжении всего мероприятия, в конце были подведены итоги и рефлексия.

Были применены следующие педагогические технологии:

  1. Технология педагогического общения, которая проявлялась, во взаимодействии субъектов педагог – воспитанник.

  2. Гуманно – личностная технология была направлена на поддержку личности ребенка. В процессе занятия проявляла уважение к детям, не применяя принуждения.

  3. Коммуникативная технология осуществлялась с помощью диалога, песен, стихотворений, беседы.

  4. Элементы здоровьесберегающей и игровой технологий.


04.03.2020г.


Воспитатель: О.А.Овчарова