СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ открытого урока по теме "Архитектура современного города"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ  урока по предмету Искусство в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока по теме "Архитектура современного города"»

Самоанализ открытого урока учителя музыки

Князевой Марины Васильевны

по предмету Искусство

9 класс


Дата проведения 7 февраля 2019 г.

Тип урока - комбинированный.

Тема урока: «Архитектура современного города »

Цель урока: сформировать представление об архитектурных стилях современного города, определить роль архитектуры в современном искусстве.

Проведённый урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу «Дар созидания. Практическая функция».  Материал урока опирается на знания обучающихся, полученные на предыдущих уроках.

При подготовке к уроку постаралась учесть работоспособность класса, индивидуальные особенности каждого ребенка и осуществить личностно-ориентированный и дифференцированный подход.

На уроке я использовала проблемные, групповые технологии.

Свой урок я строила, опираясь на принцип сотрудничества, делового партнерства учителя и обучающихся, использовала частично-поисковый метод. Старалась ставить такие вопросы (проблемы), где у обучающихся возникала необходимость обосновывать свою точку зрения, т.е. использовался принцип обоснованного ответа.

Организационный момент включал в себя релаксацию на создание доброжелательной атмосферы, настраивал на продуктивную работу. Актуализация субъектного опыта обучающихся помогла осознать тему и цели урока и осуществить плавный переход к проверке домашнего задания.

На основном этапе при изучении новых знаний и способов действий для восприятия, постаралась разнообразить виды деятельности. Работа с учебником предполагала наличие поисковых задач: доступность поиска программного содержания, раскрытие проблемы путём доказательного решения, стимулировало самостоятельность обучающихся. Работа с текстами была направлена на усвоение обучающимися умений выделять главное в тексте, развитие познавательного интереса.

Этап усвоения новых знаний и способов действий происходил на уровне применения знаний в новой ситуации (практическая и работа в парах).

Физминутка была использована для психологической разгрузки обучающихся.

Применение мультимедийных технологий позволило использовать презентацию.

Самостоятельная работа на соответствие помогла проверить первичное понимание новых знаний и способов действий.

Домашнее задание было дифференцированным. Анастасии, проявляющей повышенный интерес к предмету, было предложено творческое задание. При подготовке домашнего задания нацеливала обучающихся использовать различные источники информации.

Постаралась чётко подвести итог урока, отмечая значимость знаний, приобретённых на уроке, в дальнейшем.

Рефлексия урока носила учебную направленность и показала осознанность приобретённых знаний.

Урок я старалась вести таким образом, чтобы мои ученики были активными участниками учебного процесса для достижения поставленных целей и раскрытия темы урока. Способствовала тому, чтобы на уроке царила доброжелательная, теплая атмосфера и дети активно работали на уроке. Прослеживалась смена видов деятельности. На протяжении всего урока осуществлялся контроль над деятельностью обучающихся. Труд детей был оценён, были выставлены положительные отметки.