СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности

учителя начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов»

Самоанализ педагогической деятельности

учителя начальных классов

Носиковой Елены Григорьевны

I. Общие сведения.

1.Фамилия, имя, отчество: Носикова Елена Григорьенва

2. Дата рождения: 24 апреля 1970 года

3.Образование: высшее, Славянский государственный

педагогический институт – 1991г., специальность «педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов»

4.Стаж педагогической работы: 27 лет

5. Должность и полное название образовательного учреждения:

учитель начальных классов МОУ «Лисиченская школа» Амвросиевского района Донецкой Народной Республики

6. Дата предыдущей аттестации: 2014 год

7. Квалификационная категория: специалист высшей категории

8. Дата прохождения курсов повышения квалификации:

15.10 - 27.10.2018 г. – учителей начальных классов

II. Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребенка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника. В первые годы обучения в школе очень заметно их развитие. Я всегда помню, что познание идет от простого к сложному, от известного к неизвестному, от близкого к далекому, от описания к объяснению, от фактов к обобщению.

Для формирования учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение и тем большую роль играет активная деятельность.

Передо мной, как педагогом, ежедневно, ежеурочно стоят вопросы:

  • Как заинтересовать ребенка учебным предметом?

  • Как интересно и доступно донести до учащегося новый материал?

  • Как создать для учащегося ситуацию успеха и веру в свои силы?

Я всегда работаю под девизом: «Учение с увлечением!», потому что понимаю, что через сказку, игру – дорога к сердцу ребенка.

Становление личности школьников, прежде всего, происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.

Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.

В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.

III. Педагогическое кредо.

Сначала любить – потом учить (Я.А.Коменский).

  • Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.

  • Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.

  • Стать первым учителем не по счету, а по уважению.

  • Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.

  • Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

IV. Тема аттестационного исследования:

«Формирование УУД на уроках математики в начальной школе».

V. Формы и методы работы:

Современные образовательные технологии:

  • Информационно-коммуникационные;

  • Игрового обучения;

  • Уровневой дифференциации;

  • Здоровьесберегающие;

  • Системно-деятельностного подхода;

  • Личностно ориентированного обучения.

V. Мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период.

VI. Участие в олимпиадах, конкурсах.

пп

Название портала, проекта

Предмет

Класс

ФИ участника

Результат

11

«Русский медвежонок»

Русский язык

2- 4

Подгорный Р.

Струнова З

Шум М.

Диплом

Диплом

Диплом

12

«Золотой сундучок»

Математика

2

Подгорный Р.

Шеремет И.

Сертификат

Сертификат

13

Метопредметный конкурс «Успевай-ка»

Математика

1- 4

Струнова З.

Печникова Д.

Сертификат

Сертификат

14

Республиканский детский конкурс «Безопасные дороги нашего детства»

 

3

Шеремет И.

Кошарко К.

Грамота

Грамота

5

Олимпиада «Плюс» 4 открытая Московская онлайн-олимпиада

 

Математика

3

Шеремет И.

Диплом победителя

56

Республиканский конкурс «Новогодняя игрушка»

Трудовое обучение

3

Шеремет И.

Грамота

57

Республиканский конкурс «ЭКОёлочка»

Окружающий мир

2

Черкашин Я.

Сертификат

58

Республиканский выставка-конкурс «В руках оживает бумага»

Декоративно- прикладное искусство

2

Черкашин Я.

Диплом 2 степени


Основное направление своей будущей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на уроках исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий.

Я имею активную жизненную позицию. Являюсь активным участником всех мероприятий, проводимых в школе. Активно участвую в общественной жизни школы, в стенах которой я уже более 27 лет. Я ценю опыт своих коллег, дорожу дружбой с людьми, ценю в них порядочность, доброту, милосердие, сострадание и человеческое внимание.