СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Захаровой Любови Ивановны за 2018\19 уч. год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внедряя в практику новые технологии и активные формы обучения, повысилась эффективность уроков и внеклассных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Захаровой Любови Ивановны за 2018\19 уч. год.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гнездовская средняя школа

Смоленского района Смоленской области


Самоанализ педагогической деятельности

учителя начальных классов Захаровой Любови Ивановны за 2018\19 уч. год.


  1. Методическая тема:

№№

п\п

Методическая тема

Начало работы над темой

Завершение работы над темой

1.

«Формирование познавательных универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС».

2015-2016 уч. год

2019-2020 уч. год



  1. Цель: способствовать формированию познавательных учебных действий через внедрение различных образовательных технологий у учащихся 4 класса.

  2. Задачи: повышения качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий с целью формирования познавательных учебных действий, академических знаний, умений и навыков; обеспечение условий для развития познавательной сферы учеников.

  3. Качество знаний и уровень обученности (средний показатель):

    №№

    п\п

    Качество знаний (%)

    Уровень обученности (%)

    Условный перевод (кол-во уч-ся, Ф.И. уч-ся)

    1.

    67%

    100%

    -

  4. Аттестация:

    п\п

    Категория

    приказа, ч, м-ц, год


    Первая

    Приказ №983-ОД от 15.11.2018 г.

  5. Курсовая подготовка в 2017\18 уч. году:

- 20.06.2017г. – начальное общее образование в условиях реализации требований ФГОС, удостоверение №34984 от 20.06.2017г.

- вебинары (только 4 ч):

п\\п

Срок

(ч.м.год)

Тема вебинара

Кем был организован

Для какой аудитории

Откуда осуществлялся выход

Сертификат

(+ есть, - нет)

1.

01.11.

20118 г.

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках литературного чтения: за что и как ставить отметки?

АО «Издательство «Просвещение»

Для педагогов начальной школы

Онлайн

+

2.

25.03.

2019 г.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся начальной школы в учебной и вне учебной деятельности.

«Издательство» БИНОМ

Методическая служба.

Для педагогов начальной школы

Онлайн

+

3.

17.05.

2019 г.

Новая методика обучения делению многозначных чисел, позволяющая снять проблемы пропуска нулей и подбора подходящей цифры в частном.

ООО

«БИНОМ.

«Лаборатория знаний»

Для педагогов начальной школы

Онлайн

-

4.

27.05.

2019 г.

Проблема орфографической грамотности учащихся начальной школы.

ООО

«БИНОМ.

«Лаборатория знаний»

Для педагогов начальной школы

Онлайн

+

- иные формы повышения профессиональной компетентности в межкурсовой период:

п\п

Форма

Ссылки

1.

виртуальные «сетевые сообщества» (указать, где состоите)

-

2.

наличие персонального сайта или страницы в сети ИНТЕРНЕТ (указать)

МУЛЬТИУРОК, ИНФОУРОК.

  1. Участие в проведении предметных недель:

    п\п

    Название недели

    Сроки

    1.

    Предметная неделя в начальной школе

    12.11.2018 г.-16.11.2018 г.

  2. Результативность участия в олимпиадах:

    п/п

    Уровень

    Предметы

    Кол-во

    участников

    Кол-во победителей

    и призеров

    (число\пофамильно)

    1.

    Региональная

    межпредметная онлайн-олимпиада Учи.ру

    Математика

    Русский язык

    2

    2. Жуков Артем, Дыдылев Тимур.

    2.

    Олимпиада «Плюс»

    Математика, ЗАВРИКИ.

    1

    1. Жуков Артем

    3.

    Олимпиада «Плюс»

    «Русский с Пушкиным»

    1

    1. Жуков Артем.

  3. Результативность участия в конкурсах:

    п/п

    Мероприятие

    Предметы

    Кол-во

    участников

    Кол-во победителей

    и призеров

    2.

    Игровой конкурс «Русский медвежонок»


    Русский язык

    8

    3

    6.

    Политоринг


    Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

    21

    -

  4. Результативность участия в предметных чемпионатах:

    п/п

    Название

    Предметы

    Кол-во

    участников

    Кол-во победителей

    и призеров

    1.

    Всероссийская олимпиада

    русский язык

    20

    12

    2.

    Всероссийская олимпиада

    математика

    11

    6

  5. Использование педагогических технологий (или их элементов), результативность:

    п\п

    Название технологии


    Результативность

    1.

    Технология проблемного урока.

    Умение видеть проблемы, задавать вопросы, делать выводы и умозаключения, работать с текстом, доказывать и защищать свои идеи – все это ведет к самостоятельной познавательной деятельности, к умению быть успешным в быстро изменяющемся мире.

    2.

    Интерактивные технологии.

    Обучение в диалоге, работа в парах и группах.

    3.

    Информационные технологии.

    Эффективность обучения повышается за счет активизации самостоятельной работы учащихся, развития их познавательных и творческих способностей, образного изложения материала. А этому способствует введение в образовательный процесс технологии проектов.

    4.

    Технология работы с портфолио.

    Портфолио помогает решать такие педагогические задачи, как формирование учебной мотивации школьников, поощрение возможностей для самообучения, развития навыков рефлексивной и оценочной деятельности.

  6. Участие педагога в различных мероприятия по распространению его опыта.

- открытые уроки:

п\п

Тема

Число

Уровень

1.








- мастер-классы:

п\п

Тема

Число

Уровень


--

-

-

- семинары:

п\п

Тема

Число

Уровень

1.




Участие в семинаре «Уроки родительской любви и детского послушания (школа сознательного и ответственного родительства)» .

02.11.2018 г.

Муниципального этапа Международных Рождественских образовательных чтений.

2.

Участие в семинаре «Работа с

немативированными родителями».

12.12.2018 г.

Районный

- научно-практические конференции:

п\п

Тема

Число

Уровень


-

-

-

- заседания

п\п

Тема

Число

Уровень

1.




«Внедрение новых современных технологий с целью формирования основных компетентностей у обучающихся» (доклад из опыта работы)

декабрь

ШМО




2.

«Внедрение новых современных технологий с целью формирования основных компетентностей у обучающихся» (доклад из опыта работы)

16.01.2019 г.

ММО НОО №2


-

-

РМО


-

-

РУМО

- методические выставки:

п\п

Тема

Число

Уровень

1.




Участие методической выставке.



март




Районный





2.

Участие в школьной методической выставке «Создание эффективных моделей организации профориентационной работы и процесса сопровождения профессионального самоопределения детей и молодежи».


18.12.2018 г.

Школьный


- совещания, педсоветы:

п\п

Тема

Число

Уровень




- профессиональные конкурсы:

п\п

Тема

Число

Уровень


-

-

-

  1. Наличие печатных работ:

    п\п

    Ф.И.О. педагога

    Название работы

    Место публикации

    1.

    Захарова Л.И.

    Методическая разработка по теме «Отчет по здоровьесберегающим технологиям».

    ИНФОУРОУК

    2.

    Захарова Л.И.

    Методическая разработка по теме «Если хочешь быть здоровым».

    ИНФОУРОУК

    3.

    Захарова Л.И.

    Урок ОРКСЭ по теме «Милосердие и сострадание».

    ИНФОУРОУК

  2. Эффективность работы за истекший период:

«ПОЛЯ УСПЕШНОСТИ»

«ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ»

Внедряя в практику новые технологии и активные формы обучения, повысилась эффективность уроков.

Учащиеся с низкими учебными способностями требуют точности в организации учебных заданий, большего количества тренировочных работ и дополнительных разъяснений нового на уроке.





/Захарова Л.И. / 29.05.2018г.