Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по декоративно-прикладному искусству»
Тема: «Мягкая игрушка».
Цель урока: - отрабатывать навыки шитья;
- развивать умения раскраивать швейные изделия, соединять детали стачным швом, изготавливать выкройки, шить по ним, обрабатывать срезы;
- воспитывать трудолюбие, взаимовыручку.
Оборудование. Ткань, нитки, рисунок, карандаш, выкройки, ножницы, игла, наперсток, булавки, вата.
Ход урока.
Оборудование. Ткань, пуговки, нитки, иголка.
1. Во вводной беседе детям рассказывается о назначении мягкой игрушки – игольницы «колобок».
2. Объяснение нового материала на примере игольницы - образца.
3. Знакомство с выкройкой. Обратить внимание на экономное расходование материала. Проработать коллективное планирование работы. Организовать рабочее место. Соблюдать правила по технике безопасности и личной гигиене при работе с тканью.
Сделайте выкройку мягкой игрушки «колобок» (обведите круг на изнанке материала, вырежьте заготовку).
4. Практическая работа – основная часть урока.
Наживите края вашего круга на нитку, стяните ее, оставив место для набивки «колобка» ватой. Стяните нитку. Закрепите узел.
Пришейте «колобку» глаза и рот, используя пуговицы.
5. Показ образцов готовых работ.
6. В ходе урока учитель оказывает помощь тем, кому она необходима.
7. Организация выставки детских работ, выставление оценок.
8. Домашнее задание: закончить работу по изготовлению игольницы «колобок».
2