СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ по ФЭМП вторая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ по формированию математеческих представлений дтей второй младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ по ФЭМП вторая младшая группа»

Самоанализ

Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми второй младшей группы. В количестве 10 детей. Длительность 15 минут.

Приоритетной образовательной областью явилось «Познавательное развитие(Формирование элементарных математических представлений) с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений.

Образовательные:

· закрепить умение группировать предметы; различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький», «высокий –низкий»;

· закрепить знания о группе предметов, употребляя слова «много», «один», «ни одного»;

· закреплять умение определять цвета и геометрические фигуры;

Развивающие:

· развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций;

· развивать познавательный интерес в игре.

Воспитательные:

· воспитывать аккуратность, доброжелательные отношения друг к другу и бережное отношение к игрушкам.


Для успешного решения обозначенных задач я подготовила следующие материалы: демонстрационный: игрушки – матрешка, кубики, куклы, машинки, шарики.

- раздаточный: матрешки (в наряде геометрических фигур)

Он помог мне раскрыть тему ярко, интересно.

Для обеспечения интереса детей к теме, а так же эмоционального отклика на нее я создала проблемную ситуацию « Помочь Маше найти свой дом…».

В работе применяла следующие методы:
Словесный — был использован в течение всей образовательной деятельности ( при создании игровой мотивации, при решении проблемной ситуации)
Практический - при выполнении проблемной ситуации ( Наряди матрешку, Помоги ежику, кубики( построить из них башни), расставить игрушки по местам.
Метод контроля и стимулирования — в виде одобрения и похвалы.

Использованные методы соответствуют изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы.

Предложенные задания давались детям в игровой форме, что способствовало решению поставленной задачи на развитие: мышления.

Выполнение различных игровых заданий создали положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повысили речевую активность детей и сохраняли интерес на протяжении всей образовательной деятельности.

На протяжении всей деятельности дети были отзывчивы, доброжелательны и с большим удовольствием выполняли все задания.

Анализируя проведенную образовательную деятельность можно сказать, что поставленные задачи были успешно выполнены. Считаю, что деятельность построена логично, а этапы взаимосвязаны.