Цель урока: сформировать у учащихся представление об обращении и его роли в предложении Цель урока предусматривала решение следующих задач: -формировать умение находить обращение в предложении; - учить отличать обращение от подлежащего; -учить постановке знаков препинания в предложениях с обращением; -формировать представление о роли обращения в речи -развивать устную и письменную речь учащихся; -расширять словарный запас обучающихся; -развивать интерес к русскому языку; -формировать личностный смысл учения у обучающихся; -формировать ответственность, самостоятельность, чувство товарищества, умения работать в коллективе. Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: сформулировать тему и цели урока через проблемную ситуацию; сотрудничать в учебном процессе со сверстниками, отстаивая свою точку зрения и принимая позицию других. Цели и задачи, которые учитель хочет реализовать на данном этапе урока: формулирование темы и целей урока обучающимися. Принятая цель сохраняется при выполнении учебных действий и регулирует весь процесс их выполнения. Форма работы: фронтальная беседа, наблюдение за языковым материалом Метод: словесный ( беседа), практический Тема урока формулируется учащимися после выполнения заданий по актуализации знаний, а также после практического задания учителя. Цели формулируются учащимися при опоре на схему-подсказку. Результат: цели и задачи сформулированы обучающимися в сотрудничестве с учителем. Результат, заключенный в цели урока в целом отражает требования ФГОС ООО, а именно: 1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Реальный результат урока полностью соответствует его цели: Определив, что они должны знать об обращении и чему научиться, ребята самостоятельно определяют план выхода из создавшегося затруднения и выполняют соответствующие задания. |