СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ профессиональной деятельности учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную работу можно использовать при подготовке к аттестации на первую или высшую квалификационные категории. 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ профессиональной деятельности учителя»

Самоанализ профессиональной деятельности учителя

Оглавление

  1. Основные теоретические позиции, идеи, которые лежат в основе методических находок.
  2. Проблема, над которой работает учитель.

  3. Ведущие идеи, которые легли в основу совершенствования моей педагогической практики.

  4. Описание системы уроков, формы и методы работы, позволяющие достигнуть более высоких результатов.
  5. Учебники и программы.

  6. КПК и другие формы повышения квалификации

  7. Результаты моей работы

  8. Участие в различных акциях.

  9. Участие в работе школьных и городских методических объединений.

  10. Участие в апробациях

  11. Мои публикации

  12. Участие в конкурсах педагогического мастерства

  13. Участие в ЕГЭ

  14. Заключение

































  1. Основные теоретические позиции, которые лежат в основе методических находок.

Сегодня математика и информатика - одни из фундаментальных отраслей научного знания. Стремительно развивается и постоянно расширяется область практической деятельности человека, связанная с использованием математических и информационно-технологических знаний.

Образование, которое получают дети в современной школе, не должно и не может сводиться только к сумме знаний и умений. Многие ученые отмечают, то школа призвана, прежде всего, формировать сознание современного общества.

В связи с происходящими изменениями в области образовательной системы приоритетная роль в работе школы принадлежит качественным изменениям деятельности учителя. В соответствии с новыми жизненными тенденциями учитель должен предлагать и осуществлять в своей работе иное содержание, иные подходы, иное отношение, иное поведение, иной педагогический менталитет.


  1. Проблема, над которой работает учитель.

Активизация учебной и самостоятельной деятельности учащихся в процессе их обучения на уроках математики и информатики».


При выборе методической темы самым главным для меня было то, насколько она будет способствовать развитию личности ребёнка. На мой взгляд, работа, связанная с активными методами обучения – одна из самых эффективных форм по изучению математики и информатики. Данная форма в той или степени присутствует на многих уроках, а также во внеурочной деятельности. «Активные» занятия предполагает более-менее самостоятельное освоение учащимися материала, выходящего за рамки школьного учебника, в ряде случаев повышенного уровня сложности. В свою очередь, более глубокие знания могут вызвать интерес и желание решать новые задачи. По сути, активная деятельность способствует саморазвитию школьников, а в конечном итоге и их самореализации как личности.


  1. Ведущие идеи педагогического опыта, которые легли в основу совершенствования педагогической практики


Современное качественное доступное образование - залог развития общества и государства, и в нём главную роль играет учитель, уровень его профессиональной подготовки и квалификации. Можно ли стать хорошим учителем? Этот вопрос снова и снова задаю себе. Педагоги и психологи утверждают: можно. Но педагогическому мастерству учатся, как учатся искусству музыканта, художника, летчика, даже если есть талант. Но здесь должно быть главное – любовь к детям.

Современные условия образования требуют внедрения активных методов обучения, направленных на формирования ученика, мотивированного к активной познавательной учебной деятельности; содействующих развитию его познавательных и созидательных способностей, обеспечивающих творческую самореализацию; формирующих опыт самостоятельной деятельности.

Основная цель моей педагогической деятельности: создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьника. В соответствии с целями я выдвигаю ключевую идею - реализация инновационных технологий развивающего обучения, позволяющих решать различные задачи.

Любая деятельность приносит результат, если она мотивирована и проводится систематически. Владею навыками мотивирования, использую в своей работе методики, помогающие развить в детях такие важные для дальнейшей жизни качества как: коммуникабельность, социальная активность, умение правильно представить своё мнение и выслушать мнение другого человека. Применение вышеперечисленных методик помогает создать на уроке атмосферу взаимопонимания.

Считаю очень важным вырабатывать у детей умение реально оценивать себя, свои ответы и свои возможности. Это необходимо не только мне как учителю для того, чтобы чувствовать, насколько эффективен тот или иной приём, метод, технология, насколько дети осознали учебный материал; умение самооценки важен для каждого отдельного ученика как необходимое умение для успешной самореализации в дальнейшей «взрослой» жизни. Обратная связь на основе самооценок знаний и умений учащихся по материалу курса, пройденному за определенный отрезок времени, позволяют, как самим учащимся систематически следить за своей подготовкой, так и педагогу позволяет своевременно оказывать помощь учащимся. Умею создать доброжелательную атмосферу на уроке, активизировать творческие особенности учащихся. Обучающиеся раскованы, не чувствуют никакого страха, поэтому работают активно и с удовольствием. В своей работе я практикую такие виды контроля как:

• взаимоконтроль в парах с использованием образца правильного ответа и без использования образца (в зависимости от возраста учащихся)

• самоконтроль

• тестовый контроль с использованием тестов по типу ЕГЭ, презентаций, тестовых программ.

• критический анализ своего ответа, своей работы, устный анализ своей активности на уроке и прогнозирование своей оценки с обоснованием её выбора.

Применяю в своей работе диагностику, провожу мониторинг с целью наблюдения развития и степени сформированности учебных умений и навыков.

Но независимо от того, по какой схеме был построен урок, к какому типу бы не относился – главное для меня, чтобы эти уроки были уроками – сотрудничества, где все понимают, когда каждый ученик чувствует, что он способен справиться с заданием учителя. Атмосфера успеха очень важна для любого урока, но для уроков, цель которых - подтолкнуть и направить детей на собственное творчество, на развитие собственной мысли, на формирование общечеловеческих ценностей - для таких уроков чувство успеха в учении важно особенно! Только в таком случае способно высвобождение огромных скрытых возможностей учащихся. Получилось ли у меня раскрыть способности своих учеников? Хочется верить, что да.

Уделяю внимание работе с одаренными детьми, ведутся индивидуальные занятия, занятия внеурочной деятельности «Занимательная математика». Результаты этой работы отражаются в результатах моих учеников в предметных олимпиадах. Ежегодно мои ученики становятся победителями и призерамиолимпиад и конкурсов на различных уровнях. Мои ученики каждый год активно принимают участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», во Всероссийском конкурсе «КИТ-компьютеры, информатика, технологии», во Всероссийском конкурсе «Рассеянный программист» и т.д. добиваются хороших результатов, а главное что им самим очень интересно и делают они это с удовольствием

Творческий поход, постоянное совершенство педагогических приемов, применение знаний детской психологии, такт в общении с детьми позволяют мне добиваться хороших результатов в обучении и воспитании учащихся. За последние 3 года успеваемость по предметам составляет 100% , при качестве знаний по информатике -73%, по математике -53%

Мои ученики развивают свои способности, учатся принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них, достигают успеха и как следствие уверенности в себе, своих силах и способностях.




  1. Описание системы уроков, формы и методы работы, позволяющие достигнуть более высоких результатов.

Для меня урок – это общение, совместная деятельность учителя и ученика на творческой основе. А каково отношение самих учащихся к таким урокам? Им нравятся уроки, где ставятся проблемные вопросы, где они могут свободно высказывать свою точку зрения, не боятся говорить то, что думают. При постановке целей и задач урока в зависимости от готовности обучающихся к освоению материала корректирую деятельность на уроке, учитываю уровень обученности и развития учащихся. При этом вовлекаю их в процесс постановки целей и задач урока. Часто предлагаю обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой.

Особое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям. Использую психологические тренинги, зрительную гимнастику, физминутки. Хорошо помогает и юмор. Все это не занимает много времени, но помогает переключиться с одного вида деятельности на другой.

Задача каждого учителя – вызвать интерес к своему предмету, помочь сформировать убеждения и взгляды в соответствии с общечеловеческими ценностями – и решению этой задачи помогают инновационные технологии, раскрывающие способности учащихся и создающие условия для их самоактуализации и саморазвития.

В своей профессиональной деятельности стараюсь учитывать образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Стараюсь отметить даже самые маленькие успехи обучающихся. При возможности демонстрирую успехи родителям и одноклассникам. Демонстрирую задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

Но самым главным на уроках считаю воспитание личности, способной отстаивать свое мнение. Поощряю любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий. На уроке даю возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности.

Для достижения более высоких результатов предлагаю следующие направления:

• Системное использование КИМов для проверки знаний школьников по предмету

• Использование исследовательских методов в обучении с целью включения детей в поисковую деятельность.

• Индивидуальная форма работы, углубленное изучение проблемных тем и вопросов.

• Нестандартная форма уроков (интегрированные уроки, урок-игра) позволяют заинтересовать учащихся в более углубленном изучении предмета.

• Обучение в сотрудничестве формирует позиции взаимодействия и взаимопонимания педагога и учащихся.

• С помощью ИКТ возможно проведение уроков и внеклассных мероприятий, создание банка учебно-методических разработок, использование Интернет ресурсов.

Использование ИКТ, интернет ресурсов и других технологий приводит к целому ряду положительных эффектов: получая наглядные знания по изучаемым темам, особенно по проблемным, у учащихся стимулируется более ясное представление об изучаемых событиях, фактах, позволяет лучше разобраться в вопросах межличностных, межнациональных отношениях людей.

В своей работе эффективно использую метод дистанционного обучения. В системе ЭлЖур подготавливаю тесты и тренинги, учащиеся заходят в систему и выполняют задания.

В своей профессиональной деятельности я учитываю образовательные потребности детей следующим образом: включаю материал развивающего и опережающего характера; провожу индивидуальную работу, организую индивидуально-групповые занятия. Решающую роль отвожу дифференциации заданий по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащегося при выполнении задания. Это особенно важно для «слабых» учеников. Моя задача – довести этих учащихся до уровня средних, обучить их приёмам рациональной умственной деятельности, дать практические навыки работы в различных программных средах. Организую работу так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а помощь учителя снижалась. Такая форма работы позволяет задать необходимый темп на уроке, а также дозировать задания по сложности и объему. На всех этапах урока стараюсь давать разноуровневые задания.

В ходе занятия ни один ребенок не остается без дела, каждый ученик стремится полностью самореализоваться. Работа ведется не только по учебнику, но и используется дополнительная литература, справочники, карточки с заданиями, наглядный материал (плакаты, опорные схемы-таблицы)

На своих уроках стараюсь поставить учащихся в такие условия, чтобы они ощутили необходимость прикладывать определенные усилия в процессе образования. Моя задача – заметить эти усилия, поддержать ребенка, обеспечить условия для дальнейшего продвижения вперед, а для слабых детей стараюсь создать ситуацию, где бы они показали свою успешность.

Перед собой ставлю решение многих методических проблем: как предупредить отставание ребят, не усвоивших учебный материал, и добиться высокой успеваемости. Как активизировать деятельность учащихся? Как сделать процесс обучения радостным? Как привить желание детям узнавать больше и больше?

Акцентирую внимание на практической направленности обучения математике и информатике. В зависимости от темы и целей урока стараюсь выбрать оптимальную форму проведения занятия, практикую такие уроки: традиционный, урок-исследование, диспут, урок-соревнование, КВН, зачет, семинар. При этом использую формы работы:

• индивидуальную

• работа в парах

• в группах

• фронтальную (задания могут быть как репродуктивные, так и творческие)

• самостоятельную

• работа с учебником и справочной литературой (энциклопедии, словари)

• тестирование

• взаимозачет

• взаимообучение.

Это позволяет разнообразить уроки, создать ситуацию успеха, мотивировать учащихся на добывание знаний.

Для достижения поставленных целей я в своей деятельности использую следующие педагогические технологии:

• проблемное обучение

• игровые технологии

• модульные технологии

• развивающее обучение

• проектные технологии

• дифференцированное обучение

• здоровьесберегающие технологии

Проблемное обучение позволяет всесторонне и гармонически развивать ребёнка; технология уровней дифференциации на основе обязательных результатов позволяет отработать образовательные стандарты, предупредить неуспеваемость. Развитие исследовательских навыков позволяет развивать эти навыки в процессе обучения с последующей презентацией работы в виде проекта. Проектные методы позволяют перейти на уровень социально-значимых результатов, развивает навыки публичного выступления. Обучение в сотрудничестве развивает взаимоответственность, способность обучаться в силу собственных возможностей при поддержке своих товарищей; использование проектной технологии повышает и углубляет интерес детей, развивает творческие способности учащихся путем формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности (развитие любознательности, расширение кругозора), критического мышления; поможет школьникам приобрести навыки работы с большим объемом информации, исследовательские умения (видеть проблему и наметить пути ее решения), коммуникативные умения (работа в группах). Ценить и сохранять здоровье, вести здоровый образ жизни помогают привить используемые мною здоровьесберегающие технологии.

Применение вышеперечисленных педагогических технологий обеспечивает:

  • создание на уроке атмосферы заинтересованности, ситуации успеха

  • стимулирование обучающихся к использованию разнообразных способов поиска решений

  • выполнение заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

  • использование карточек-тренажёров для достижения обучающимися уровня обязательной подготовки, разноуровневых контрольных работ

  • развитие слуховой и зрительной памяти обучающихся, образного мышления

  • поощрение высказывания оригинальных идей

  • использование личного примера творческого подхода к решению проблемы

  • высокое качество организации образовательного процесса

  • формирование устойчивой мотивации школьников к обучению

  • получение ими практических знаний по математике и информатике

Систематически провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия по математике и информатике в рамках методических недель, предметных недель:

Открытые уроки в 5 классах:

  • урок – путешествие «Сложение и вычитание смешанных чисел»

  • «Знания имей необыкновенные по теме дроби обыкновенные»,

  • «Площади известных фигур»,

  • «Путешествие в страну координат» по теме координатная плоскость.

Открытые уроки в 7 классах:

  • «Тайны графического редактора» интегрированный урок,

  • урок – лабиринт «Начальные геометрические сведения»

  • «Создаём копилку советов»

В старших классах уроки – лекции, уроки – практикумы:

  • «Функции и графики»,

  • « Производная»,

  • уроки-презентации: «Показательная функция» 10 класс, «Задачи на построение сечений»10 класс и другие.

  • Урок-практикум «Семейный бюджет» ( с использованием электронной таблицы Excel).

Применение информационно-коммуникативных технологий, делает уроки более интересными. В своей работе использую материалы мультимедийных дисков, интернет-материалы: «Электронный учебник-справочник Алгебра 7-11», « Витаминный курс – Математика», « Стереометрия 10-11» и др.

Применение ИКТ стало частым явлением при организации повторения домашнего задания по демонстрируемым фрагментам, при изучении нового материала, при контроле знаний обучаемых.

Внеклассные мероприятия:

  • «Веселый математический час» 5-6 класс,

  • «Путешествие по стране математика» 6 класс,

  • «Своя игра. Тема «Информация»

  • Конкурс кроссвордов, «Учёные – математики», «Единицы измерения древней Руси»,

  • « КВН» для учащихся

  • « Страницы истории на уроках математики».

  • Конкурс рисунков «Мы - за безопасный Интернет»

  • Конкурс проектов «Герои живут рядом с нами»

  • Конкурс компьютерных рисунков «Открытка ветерану»



Общешкольное родительское собрание «Обеспечение безопасности детей в Интернет-пространстве» (март, 2014-2015 год)





  1. Работа по учебникам и программам

Математика

В 5-х классе работаю по учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2007 гг./ Рабочая программа по математике в 5 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике и методических рекомендаций к программе для общеобразовательных учреждений «Математика 5-11» 2004 г. по УМК Н. Я. Виленкина под редакцией Г. М. Кузнецовой.

Информатика

В 7-х классах работаю по учебнику Информатика: учебник для 7 класса ФГОС / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 224 с.

В 8-х классах работаю по учебнику Информатика 8 класс ФГОС, Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Программа по информатике составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, также авторской программы курса «Информатика» Л.Л.Босовой, рекомендованной Министерством образования РФ, которая является ключевым компонентом учебно-методического комплекта по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ.Лаборатория знаний»), а также требованиями к результатам освоения основной образовательной программы; основными подходами к развитию и формированию учебных действий для основного общего образования.



  1. КПК и другие формы повышения квалификации

  • В 2013 году прошла курсы в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: содержание и педагогические механизмы реализации».


  • В 2015 году прошла курсы повышения квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по проблеме «Разработка урока математики по технологии активных методов обучения» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС».


  • В 2015 году прошла курсы повышения квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» по проблеме «Разработка урока информатики по технологии активных методов обучения» в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Технология активных методов обучения и модерации – современная образовательная технология новых ФГОС».



  • 25.02.2016г. прошла курсы в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: «Актуальные технологии достижения образовательных результатов ФГОС в условиях ЕГЭ», 16 часов.


  • В 2016 году прошла курсы в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: «Технологии и сервисы Web 2.0 в урочной и внеурочной педагогической деятельности»



  • В 2017 году прошла курсы в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: «ГИА. Организатор в аудитории и вне аудитории»



Мероприятие

Сроки

2

Участие в вебинаре «Современный урок математики»

Ноябрь 2014 г.

3

Участие в XIV Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»

Ноябрь 2014 г.

4

Участие в вебинаре «Эффективные методы решения уравнений неравенств с модулем»

Ноябрь 2014 г.

5

Участие в вебинаре «Возможности системы ЭлЖур»

Декабрь 2014 г.

6

Как выбрать устройство для работы с электронным учебником (Вебинар издательства «Просвещение»)

12.02.2015


7

Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником (Вебинар издательства «Просвещение»)

16.032015

8

Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе (Вебинар издательства «Просвещение»)

25.02.2015

9

Концептуальные особенности курса алгебры 7-9 кл. в УМК авторов: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин. Преобразование алгебраических выражений» (Вебинар издательства «Просвещение»)

03.03.2015

10

Городской научно-практический семинар. «Конструирование современного урока в условиях деятельностной парадигмы»

27.01 2015

11

ЕГЭ по математике в 2015 году: набираем баллы в задании 21 профильного уровня (Вебинар Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита ЛЕГИОН»)

15.04.2015

12

Геометрия: подготовка к ОГЭ. Решение задач с развёрнутым ответом. Вебинар Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита ЛЕГИОН»)

23.04 2015

13

Метод проектов. Модные слова или полезная технология? Вебинар Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита ЛЕГИОН»)

21.01.2015

14

Участие в вебинаре «Обеспечение качественной подготовки выпускников к ЕГЭ и ОГЭ средствами сервисов удаленного доступа»


15

Участие в вебинаре «Задания 11 и 14 на ЕГЭ-2015 по информатике. Анализ алгоритмов. Решение задач»


16

Участие в вебинаре «Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение


17

Участие в вебинаре «Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы»


18

Вебинар. «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по геометрии для 7 класса (УМК Атанасяна Л.С.), издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ.

02.11.2015

19

Участие в семинаре «Решение задач по информатике. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ».

Ноябрь 2015

20

Участие в семинаре-практикуме«Актуальные технологии достижения образовательных результатов ФГОС в условиях ЕГЭ по информатике», 18.12.2015 г.

Декабрь 2015

22

Вебинар. Урок с использованием электронной формы учебника алгебры для 8 класса (авт. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.), который провела Филипова Екатерина Владимировна, учитель математики ГБОУ г. Москвы «Школа №2031». 08.02.2016.

Февраль

2016

23

Вебинар. «Подготовка е ЕГЭ при работе при УМК издательства «Просвущуние» урок по теме «Делимость» - Генералова Марина Владимировна – методист Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение» 19.02.2016

Февраль

2016

24

Курсы повышения квалификации. Удостоверение №611200107239, тема «Актуальные технологии достижения образовательных результатов ФГОС в условиях ЕГЭ», февраль 2016 года.

Февраль

2016

25

Вебинар «Организация повторения и обобщения знаний при подготовке к ОГЭ по геометрии», автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «ЛГИОН» г. Ростов-на-Дону.

Февраль

2016

26

Вебинар. «Подготовка к ЕГЭ 2016. Профильный уровень. Экономическая задача». 3 марта, автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «ЛГИОН» г. Ростов-на-Дону.

Март

2016

27

Вебинар. «Подготовка к ЕГЭ 2016. Профильный уровень. Задачи с параметром», 16.03.2016, автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «ЛГИОН» г. Ростов-на-Дону.

Март

2016


28

Вебинар. «Подготовка к ЕГЭ 2016. Профильный уровень. Построение сечений многогранников», автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «ЛГИОН» г. Ростов-на-Дону. 23.03.2016.

Март

2016

29

Вебинар. «Методические особенности перехода к работе по УМК «Математика» авторов А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир», ООО ДРОФА, город Москва, 11.04.2016.

Апрель

2016

30

КПК. Дистанционное обучение по программе «Подготовка технических специалистов в пунктах проведения экзаменов», 27.04.2016, «Сетевая Академия».

Апрель

2016

31

Вебинар. «Организация обобщения и повторения при подготовке к ОГЭ по алгебре. Задания с развёрнутым ответом», автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «ЛГИОН» г. Ростов-на-Дону, 19.04 2016.

Апрель

2016

32

Вебинар. «Подготовка к ЕГЭ-2016. Профильный уровень. Производная и её применение к исследованию функций», автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «ЛГИОН» г. Ростов-на-Дону, 29.04.2016


Апрель

2016

33

Вебинар « Формируем ключевые компетенции и личностные характеристики. Оценочная самостоятельность. Личностная и познавательная рефлексия. Результаты и оценки, проблемы, решения». Логинова Ольга Борисовна, научный консультант Научно-образовательного центра издательства «Просвещение», 12.05.2016


Май

2016

34

Участие в городском семинаре «Организация деятельности экспертов территориальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по информатике»

Май

2016

35

Участие во всероссийском вебинаре «ЕГЭ – 2017 по математике. Обзор результатов ЕГЭ 2016. Планирование и организация работы по подготовке к зкзамену». Сертификат Э-2016-010-5709 от 21.10.2016. Автономная некоммерческая организация «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «Легион». г.Ростов‑на‑Дону.

21.10.2016

36

Участие в вебинаре для технических специалистов ЕГЭ по иностранным языкам.

22.12.2016

















7. Результаты моей работы

2011-2012 учебный год

Учитель

Класс

Всего

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

н/а

Усп, %

Кач, %

Ср

ИНФОРМАТИКА

Болдырева Л. В.

11


25

8

12

5

0

0

100

80

4,12

АЛГЕБРА

Болдырева Л. В.


11


25

6

10

9

0

0

100

64

3,88

ГЕОМЕТРИЯ

Болдырева Л. В.

11

25

6

10

9

0

0

100

64

3,88

МАТЕМАТИКА

Болдырева Л. В.

5

23

5

8

10

0

0

100

57

3,35

 

6

24

5

9

10

0

0

100

58

3,79













2012-2013 уч. год

Учитель

Класс

Всего

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

н/а

Усп, %

Кач, %

Ср

ИНФОРМАТИКА

Болдырева Л. В.

10


23

8

10

5

0

0

100

78

4,13

АЛГЕБРА

Болдырева Л. В.


10


23

4

9

10

0

0

100

56

3,74

ГЕОМЕТРИЯ

Болдырева Л. В.

10

23

4

9

10

0

0

100

56

3,74

МАТЕМАТИКА

Болдырева Л. В.

6

23

5

8

10

0

0

100

57

3,35

 

7

24

5

9

10

0

0

100

58

3,79













2013-2014 уч.год

Учитель

Класс

Всего

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

н/а

Усп, %

Кач, %

Ср

ИНФОРМАТИКА

Болдырева Л. В.

7а,б,в


78

24

30

24

0

0

100

69

4


8а,б,в

77

22

30

25

0

0

100

67

3,97

МАТЕМАТИКА

Болдырева Л. В.

5

25

5

10

10

0

0

100

60

3,8



















2014-2015 уч. год

Учитель

Класс

Всего

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

н/а

Усп, %

Кач, %

Ср

ИНФОРМАТИКА

Болдырева Л. В.

7а,б,в


79

24

32

23

0

0

100

70

4


8а,б,в

78

22

31

25

0

0

100

68

3,96

МАТЕМАТИКА

Болдырева Л. В.

6

25

5

10

10

0

0

100

60

3,8

















Учитель

Класс

Всего

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

н/а

Усп, %

Кач, %

Ср

ИНФОРМАТИКА

Болдырева Л. В.

29

8

17

4

0

0

100

86

4,14

26

4

20

2

0

0

100

92

4,08

21

2

11

8

0

0

100

62

3,71

26

13

10

3

0

0

100

88

4,38

25

4

14

7

0

0

100

72

3,88

19

2

9

8

0

0

100

58

3,68

8А гр.1

13

3

7

3

0

0

100

77

4

8А гр.2

17

5

11

1

0

0

100

94

4,24

8Б гр.1

11

1

7

3

0

0

100

73

3,82

8Б гр.2

11

2

7

2

0

0

100

82

4

8В гр.1

12

3

6

3

0

0

100

75

4

8В гр.2

12

0

6

6

0

0

100

50

3,5

Средняя:







100

76

3,95

АЛГЕБРА

Болдырева Л. В.

11А

23

4

13

6

0

0

100

74

3,91

11Б

23

3

13

7

0

0

100

70

3,83

Средняя:







100

72

3,87

ГЕОМЕТРИЯ

Болдырева Л. В.

11А

23

4

13

6

0

0

100

74

3,91

11Б

23

3

11

9

0

0

100

61

3,74

Средняя:







100

68

3,83

ТЕХНОЛОГИЯ

Болдырева Л. В.

11А

23

5

14

4

0

0

100

83

4,04

 











2015-2016 уч.г



Результаты ЕГЭ

Уч. год

Ср.балл

2011-2012

56

2015-2016

Базовый уровень 4.2

Профильный уровень 42







Мои ученики принимают активное участие в ежегодных школьных, городских и Всероссийских олимпиадах по математике и информатике. Каждый год количество участников олимпиад увеличивается. Победители школьного этапа олимпиады участвуют в олимпиадах муниципального уровня. Учащиеся старших классов принимают участие в олимпиадах по математике, проводимых ВУЗами Ростовской области, показывают хорошие результаты.

Итоги международной математической олимпиады

«Эврика»

Дата

Победители, лауреаты

Количеств участников

2012– 2013 год

3 по РФ и 5 по региону

111

2013– 2014 год

6 по РФ и 11 по региону

68


Итоги международного математического конкурса – игры

«Слон»

Дата

Победители, лауреаты

Количеств участников

2012 – 2013 год

5 по РФ и 10 по региону

81

2013 – 2014 год

3 по РФ и 8 по региону

66

2016 – 2017 год

Результатов пока нет

52



Итоги международной математической олимпиады «Ребус»

Дата

Победители, лауреаты

Количеств участников

2013 – 2014 год

4 по РФ и 13 по региону

100



Итоги международной математической олимпиады

«Реальная математика»

Дата

Победители, лауреаты

Количеств участников

2014 -2015 год

23 человека

69



«РосКонкурс. Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием »

Дата

Победители, лауреаты

Количеств участников

2014 -2015 год

7 человек

42

2015 -2016 год

15человек

58

2016 - 2017 год

2 человека

37

«ФГОС. Физико – математический цикл»

Дата

Победители, лауреаты

Количеств участников

2015 -2016 год

-

11


Международный тест «Логика техники»


Дата

Победители, лауреаты

Количеств участников

2016 - 2017 год

3 человека

23



Итоги международной олимпиады по информатике

«Рассеянный программист»


Дата

Победители, лауреаты

Количеств участников

2016 - 2017 год

11 человек

32



  1. Участие в различных акциях.

Стараюсь «идти в ногу со временем». Принимаю участие вместе со своими учениками в различных значимых акциях:

  • «Всероссийская акция, посвящённая безопасности школьников в Интернете»

  • «Физическая культура в жизни школьника»

  • «Единый день ЕГЭ»

  • Интернет-акция «Добрый знак», посвящённая привлечению внимания родителей, детей, педагогов и всех участников дорожного движения к безопасности детей на дорогах.

  • «Наша здоровая школа» он-лайн тестирование учащихся в среде информационной системы.

  • «Час кода», посвящённая популяризации программирования среди молодёжи.

  • «Сетевичёк», участие в квесте

  • «Кибербезопасность», единый урок

  • пиар-акция «ЕГЭ для родителей выпускников».



  1. Участие в работе школьных и городских методических объединений.

Являюсь постоянным участником педагогических советов, проводимых методической службой МБОУ СОШ №1 и заседаний городских МО.


Участие в работе педагогических советов:

  • «Преимущества учительского сайта. Технология создания сайта», практическое занятие с преподавателями

  • «Состояние текущей успеваемости и посещаемости и их влияние на результаты ГИА»

  • «Адаптация обучающихся в 5 класса на ступени основного общего образования»

  • «Учебная мотивация и как ею управлять»

  • «Здоровьесберегающие технологии в образовании»



Участие в работе городских методических объединений

  • Выступление на городском семинаре учителей информатики:

«Об обсуждении примерных основных образовательных программ общего образования».
  • Участие в городском в семинаре учителей информатики «Эффективные методы решения задач по информатике, предлагаемых на ЕГЭ»

  • Участие в семинаре учителей математики «Конструирование современного урока в условиях деятельностной парадигмы»

  • Участие в практическом семинаре «Применение современных технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по информатике. Изучение пакета документов, регламентирующих условия проведения ЕГЭ и ОГЭ по информатике».

  • Участие в семинаре-практикуме «Актуальные технологии достижения образовательных результатов ФГОС в условиях ЕГЭ по информатике»

  • Участие в городском семинаре «Организация деятельности экспертов территориальной предметной комиссии по проверке экзаменационных работ по информатике»

  • Выступление на Августовской конференции тема: «Актуальные технологии достижения образовательных результатов ФГОС в условиях ЕГЭ».

Так же, принимала участие в XIV Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставке «Информационные технологии в образовании»



  1. Участие в апробациях

  • Апробация ЕГЭ по информатике и обществознанию среди учащихся 10-11 классов. Технический специалист

  • Апробация КИМов по русскому языку (технический специалист)

  • Апробация. Участие в тренировочных мероприятиях по отработке технологий печати КИМ и сканирования экзаменационных материалов в ППЭ.

  • ВПР по русскому языку и математике в 4-х классах. Технический специалист

  • Апробация процедуры проведения ЕГЭ 2016 года среди 10‑классников по географии, английскому языку, информатике

  • Апробация процедуры проведения экзамена по английскому языку (говорение) с использованием станции записи ответов.





















































11.Мои публикации



На образовательной площадке МУЛЬТИУРОК имею свой сайт. Адрес сайта http://multiurok.ru/l3710/

На сайте публикуются разработки уроков и мероприятий по математике и информатике, презентации, рабочие программы, практические работы, методические находки и т.д.



Публикация

Дата

публикации

1

Презентация к уроку «В мире кодов» /5 класс/

07.01.2015

2

Презентация к уроку «Носители информации» /5 класс/

07.01.2015

3

Презентация к уроку «Способы кодирования информации» / 5 класс/

07.01.2015

4

Проект «Превратится ли наша планета в зелёное море растений?»

24.01.2015

5

Выступление на родительском всеобуче «Обеспечение безопасности детей в Интернет-пространстве»

01.03.2015

6

Памятка для родителей «Безопасный Интернет для школьников»

10.08.2016

7

Материалы по подготовке к ЕГЭ по математике. подборка задач на тему «смеси и сплавы»

10.08.2016

8

«Актуальные технологии достижения образовательных результатов ФГОС в условиях ЕГЭ».

26.09 2016

9

Материалы по подготовке к ЕГЭ (базовый уровень)

07.01.2016

10

Проект. Превратиться ли наша планета в зелёное море растений?

24.01.2015

11

Презентация «Представление информации»

07.01.2016











12.Участие в конкурсах педагогического мастерства





- Приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Экспертиза профессиональных знаний», ЛАУРЕАТ, (июль, 2014-2015 год)

Конкурс проведён Российским центром мониторинга и оценки

профессиональных компетенций работников образования «ПедТест»

с 1 июля по 30 сентября 2015 г.

Список участников и лауреатов конкурса размещен на сайте

Центра МиОПКРО «ПедТест» по адресу: http://pedtest.ru

«ПедТест» является проектом Центра гражданского образования «Восхождение» (http://civiledu.ru). Свидетельство Роскомнадзора о регистрации СМИ №ФС77-56431


- Всероссийское тестирование ТОТАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ педагогов. Диплом № 80215. Направление «Основы педагогического мастерства», октябрь 2016г.



13.Участие в ЕГЭ

В течение 15 лет принимаю участие в Государственной итоговой аттестации в качестве организатора в аудитории и в качестве технического специалиста.

С 2015 года являюсь членом территориальной предметной комиссии по информатике (9 класс).

14.Заключение

Считаю, основой творческого развития ученика является творческая педагогическая деятельность.

Лучший способ для учителя развить активность и творческий потенциал ученика – самому быть активной и творческой личностью.

Планирую продолжить работу по активизации умственной самостоятельности через организацию познавательной деятельности учащихся, по осуществлению контроля планируемых результатов в условиях ФГОС, продолжить работу по применению современных технологий в образовательном процессе, публиковать опыт своей работы на сайте.


















12



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!