СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь подробный анализ работы педагога-библиотекаря.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ работы.»

Самоанализ

работы педагога-библиотекаря

МКОУ «СОШ № 10 им. А. И. Исмаилова» г. Хасавюрта РД

Мамаевой Паху Магомедовны.


Вхожу в святилище библиотек

И сердцем беспокойным понимаю,

Как бесконечно мал пред ними человек…

Ну, сколько книг он в жизни прочитает?


С 1999 года я работаю педагогом библиотекарем в МКОУ «СОШ № 10 им. А. И. Исмаилова» г. Хасавюрта РД. Мне кажется, что нет другой такой профессии на земле! Другой – значит особенной! Посоветовать, что прочитать – пожалуйста, организовать встречу с интересными людьми – не проблема, подобрать материалы к семестровой или дипломной работе, найти нужную информацию, просто с кем – то поговорить – сколько угодно… Ведь мое кредо в работе: «Библиотекари – душ человеческих добрые лекари!» 

Это интересная и творческая работа в замечательном коллективе неравнодушных к своему делу людей. А что может быть лучше, чем приходить на работу с удовольствием и улыбкой, а уходить полной творческих планов на завтрашний день.

Скептики говорят, что Интернет все заменяет и скоро в библиотеках будет «пусто и чисто». К счастью, в реальности все иначе: библиотеки переживают Возрождение. Наша страна вновь читает и идет в библиотеки. И рядом с книжкой старой сегодня уверенно занимает свое место электронная книга - бренд ХХI века!

В основном, учащиеся и учителя школы при помощи библиотекаря имеют возможность найти интересующую их информацию в Интернете, так как библиотека на сегодняшний день является информационным центром нашей школы. Учитывая данный факт, с 2016 года я работаю над реализацией проекта «Библиотека  информационный центр» (БИЦ). Число посещений библиотеки увеличилось, в связи с активизацией Интернет-ресурсов как источника информации и знаний для школьников. Внедрение проекта в инфраструктуру информационной среды школы помогает информировать участников образовательного процесса о новых поступления в основной и "виртуальный" фонды (Интернет-ресурсы) библиотеки, создать электронную медиатеку педагогических разработок. А также появилась возможность распространения своего опыта в профессиональной среде, освещение деятельности в прессе, на школьном сайте, на сайте библиотеки, на личном сайте педагога с целью поднятия имиджа школы и библиотеки.

Во время проведения библиотечных уроков я использую различные формы работы: обзоры, практические занятия, экскурсии, сообщения, самостоятельные работы. Отдельные темы библиотечных уроков повторяются из года в год, но в более сложной форме. Хотелось бы отметить самые интересные и увлекательные библиотечные уроки: «Посвящение в читатели», «Самая прекрасная из женщин», «Компьютерная зависимость подростков», «Эти книги знают все», «Много профессий в мире существует», «Выборы царя», «Самые необычные мини-библиотеки мира».

Я люблю своих читателей, больших и маленьких, любознательных и любопытных, этих вихрастых, задиристых девчонок и мальчишек, люблю отвечать на бесконечные детские «Почему» и помогать находить на них ответы.


…Она была, и есть, и будет.

 Я книжным воздухом дышу.

 Библиотека служит людям.

 А значит - им и я служу!

                                     Сергей Хилат.

П. М. Мамаева - педагог-психолог.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!