СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ работы учителя математики (материал представлен на аттестации "аттестационная сессия")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоги работы за 3 года. Испльзовалась при аттестации по модулю "Аттестационная сессия"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ работы учителя математики (материал представлен на аттестации "аттестационная сессия")»

Самоанализ работы    Петухаевой Елены Владиславны учителя математики

Самоанализ работы

   Петухаевой Елены Владиславны

учителя математики

Моё педагогическое кредо: «Дорогу одолеет идущий».

Моё педагогическое кредо:

«Дорогу одолеет идущий».

ЦЕЛЬ : Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка. ЗАДАЧИ: Повышение мотивации к обучению через активизацию познавательной деятельности обучающихся. Развитие творческого мышления, памяти. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.

ЦЕЛЬ :

Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка.

ЗАДАЧИ:

  • Повышение мотивации к обучению через активизацию познавательной деятельности обучающихся.
  • Развитие творческого мышления, памяти.
  • Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала Проблемное обучение

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

  • Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала
  • Проблемное обучение
овладеть навыками самостоятельной работы развитие мышления формирование умений самостоятельно принимать оптимальное решение из возможных вариантов формирование информационной культуры умений осуществлять обработку информации.
  • овладеть навыками самостоятельной работы
  • развитие мышления
  • формирование умений самостоятельно принимать оптимальное решение из возможных вариантов
  • формирование информационной культуры
  • умений осуществлять обработку информации.
МЕТОДЫ: Частично-поисковый Метод проблемных ситуаций Исследовательский Самостоятельная работа

МЕТОДЫ:

  • Частично-поисковый
  • Метод проблемных ситуаций
  • Исследовательский
  • Самостоятельная работа
Урок-презентация Урок-деловая игра Урок-соревнование Урок-викторина
  • Урок-презентация
  • Урок-деловая игра
  • Урок-соревнование
  • Урок-викторина
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ   Уровень успеваемости 2010-2011 у.г. Качество знаний 100 По району 2011-2012 у.г. УУ 2012-2013 у.г 35 100   100 КЗ 35 41   99,8 99,8 44,5 42,4

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

 

Уровень успеваемости

2010-2011 у.г.

Качество знаний

100

По району

2011-2012 у.г.

УУ

2012-2013 у.г

35

100

 

100

КЗ

35

41

 

99,8

99,8

44,5

42,4

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА   2010-2011 у.г. школа Уровень успеваемости район Качество знаний - регион - 2011-2012 у.г. - - - школа район - 100 регион 81,5 2012-2013 у.г 11 30,5 школа 83,3 100 37,1 район 63 регион 91,7 91 69,1 70

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА

 

2010-2011 у.г.

школа

Уровень успеваемости

район

Качество знаний

-

регион

-

2011-2012 у.г.

-

-

-

школа

район

-

100

регион

81,5

2012-2013 у.г

11

30,5

школа

83,3

100

37,1

район

63

регион

91,7

91

69,1

70

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА 1. Творческие работы учащихся. 2. Сообщения, доклады, компьютерные презентации учащихся. 3. Предметные недели. 4. Выпуск математических газет. 5. Участие в школьных, районных олимпиадах. 6. Предметные конкурсы.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

1. Творческие работы учащихся.

2. Сообщения, доклады, компьютерные презентации учащихся.

3. Предметные недели.

4. Выпуск математических газет.

5. Участие в школьных, районных олимпиадах.

6. Предметные конкурсы.

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА     2010-2011 ВОШ: участие 2011-2012 место 3 Муниципальный уровень Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»   7кл – 1 участие 3 Всероссийский конкурс «Мир знаний» 2012-2013 2  8кл – 1 - место   - Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» 9кл – 1 8кл – 1   участие   - Областная выставка начального моделирования - место 2 - 9кл – 1  - 1       7кл – 1     -   9кл – 1 - -   -     - 3     1 1м

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

 

 

2010-2011

ВОШ:

участие

2011-2012

место

3

Муниципальный уровень

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

 

7кл – 1

участие

3

Всероссийский конкурс «Мир знаний»

2012-2013

8кл – 1

-

место

 

-

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

9кл – 1

8кл – 1

 

участие

 

-

Областная выставка начального моделирования

-

место

2

-

9кл – 1 

-

1

 

 

 

7кл – 1

 

 

-

 

9кл – 1

-

-

 

-

 

 

-

3

 

 

1

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС-ИГРА «КЕНГУРУ» ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС «МИР ЗНАНИЙ» ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА «ОЛИМПУС» ОБЛАСТНАЯ ВЫСТАВКА НАЧАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС-ИГРА «КЕНГУРУ»

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС «МИР ЗНАНИЙ»

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА «ОЛИМПУС»

ОБЛАСТНАЯ ВЫСТАВКА НАЧАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Современные образовательные технологии на уроках математики».

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

«Современные образовательные технологии на уроках математики».

ЦОР программы-тренажёры Видеоуроки http://school-collection.edu.ru/catalog / http :// fcior.edu.ru /
  • ЦОР
  • программы-тренажёры
  • Видеоуроки

http://school-collection.edu.ru/catalog /

http :// fcior.edu.ru /

Программы элективных курсов по математике: 7 класс - «Решение задач (Проценты)» 8 класс - «Решение текстовых задач»

Программы

элективных курсов по математике:

7 класс - «Решение задач (Проценты)»

8 класс - «Решение текстовых задач»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!