СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ разработанного (проведенного) обучающего интерактива для родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ разработанного (проведенного) обучающего интерактива для родителей.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ разработанного (проведенного) обучающего интерактива для родителей.»

Самоанализ разработанного (проведенного) обучающего интерактива для родителей.

В процессе прохождения данной производственной практики я разработала план-конспект обучающего интерактива для родителей на тему «Свободное время вашего ребенка». Данный интерактив можно провести для родителей обучающихся первых классов. Форма проведения – «круглый стол». Цель данного интерактива - формирование активной позиции родителей в организации свободного времени своих детей. Задачами данного интерактива являются: предоставить родителям возможность познакомиться с информацией по проблеме проведения свободного времени младшего школьника; показать роль родителей в разумной организации свободного времени ребенка.

В процессе разработки данного конспекта я старалась подобрать необходимую информацию, а также интерактивные задания. Я подобрала несколько ситуаций и цитаты, которые родители анализируют, разбирают и обсуждают в парах, а затем делятся мыслями с классным руководителем. Мне было довольно сложно подобрать интерактивные задания из-за недостатка опыта в разработке планов-конспектов интерактивов для родителей.

Также я разработала памятку и анкету для родителей тему «Свободное время вашего ребенка». Данные памятку и анкету можно раздать родителям после проведения интерактива.

При прохождении данной производственной практике, а также посредством разработки данного плана-конспекта, я приобрела следующий практический опыт: училась планировать работу с родителями, определять цель и задачи работы с семьями обучающихся, анализировать процесс и результаты работы с родителями, взаимодействовать с работниками образовательных учреждений.