СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Оформить отчетную документацию по практике

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Оформить отчетную документацию по практике»

Задание 8. Выполнить самоанализ сформированности профессиональных компетенций по итогам практики. Оформить отчетную документацию по практике.

На самом деле сложно ответить на данное задание. Безусловно хотелось бы владеть всеми представленными компетенциями. Думаю, в дальнейшем это обязательно получится, ведь не зря же пришла обучатся в магистратуру. Для себя я выбрала на данном этапе одну компетенцию: «способен формировать образовательную среду для решения профессиональных задач, в том числе по организации и сопровождению детского коллектива». После дисциплины «РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ» можно сказать о том, что я знаю принципы формирования образовательной среды, ее компоненты и их дидактические возможности; принципы и подходы к организации предметной среды образования в контексте ООП. Безусловно формировать образовательную среду, использовать ее возможности для обеспечения качества образования умею, хотелось бы чаще для отработки навыка развиваться. Что касательно практического момента, хотелось бы его усовершенствовать, после исследования сайта лицея, есть над чем задуматься. Например, в области собственного опыта не стоит боятся его транслировать, проводить исследования и писать статьи, публикации опираясь на свои труды. Поэтому, владею: навыками и методами проектирования элементов образовательной среды на основе учета возможностей конкретного региона, я еще не совсем. Мне есть чему учится в области менеджмента. Пока я не совсем смотрю с позиции управленца, но думаю завершению моего образовательного процесса я этому научусь. Данная практика была полезной, потому что на сайте образовательного учреждения много чего полезного. Когда есть с чем сравнить, а мне есть, то происходит анализ. Я даже за это время предположила, как бы можно было у себя в школе проработать структуру учреждения, чтобы была видна работа и результат. Конечно, как обычно я слишком поздно начала работать с практическими заданиями. Знаю могла бы лучше их представить и глубже рассмотреть. В следующий раз так и поступлю. Попытаюсь отработать в себе навык «сделай сразу, не откладывай на последуй момент».