СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели уроков в соответствии с требованиями ФГОС предусматривают достижения не только предметных результатов, но и личностных. Приёмы и методы, применяемые на уроках, формируют представление о математике как о части общечеловеческой культуры,развивают логическое и критическое мышления, умения работать в группе, в команде, уважать мнения товарищей.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока»

Самоанализ урока математики в 6 классе «Б»

учителя Сапроновой А.А.

ТЕМА: Деление обыкновенных дробей.

Цели: строить логические рассуждения; работать по составленному плану; понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать по предложенному алгоритму; формулировать правило деления обыкновенных дробей, применять его при выполнении практических задач; грамматически верно читать записи частных обыкновенных дробей; уметь выслушивать и тактично поправлять ответы одноклассников.


В классе 22 человека. Из них 9 мальчиков и 13 девочек. По знаниям класс среднего уровня, т.к. детей с высоким уровнем 9 человек, с низким уровнем – 9 человек.14 человек обучались по развивающей системе, а остальные дети пришли из других школ в 5 класс. Учащиеся были знакомы с такими формами работы как работа в парах, в группах. Дети были разделены на равнозначные группы.

Урок построен на применение разных видов технологии. Этот урок комбинированный по своему типу, включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы. Урок построен с использованием современных приемов (мотивационное начало урока, проблемная ситуация, рефлексия), так и уже хорошо известных (рассуждение, разъяснение).

С первой минуты урока дети были настроены на рабочий лад. Тема и цели урока были сообщены в виде проблемных заданий, и ответы на которые дети искали на протяжении всего урока через практическую деятельность. Чтобы добиться от учащихся усвоения учебного материала, на уроке были использованы разные формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, исследовательский (наблюдают, сравнивают), метод контроля.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен ученикам. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.

На уроке наблюдалось рациональное использование времени, предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности. На уроке применялись здоровье сберегающие технологии (физминутка общего воздействия). Урок был динамичный, один вид деятельности быстро сменялся другим, проведен в доброжелательной рабочеи обстановке.

Общедидактические методы: частично-поисковый, проблемный, исследовательский.

Использованы разнообразные виды работ: работа в парах, работа в группах, самостоятельная работа, решение задачи, примеров, нахождение значений выражения.

В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над темой. Дети сами подвели итог урока. Домашнее задание было дано дифференцированно. Думаю, что урок целей достиг.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!