СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока англ яз "Как живут подростки в разных уголках России? "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока англ яз "Как живут подростки в разных уголках России? "»

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Учитель: Шайдуллина А.М.

Дата проведения: 19.09.22.

Предмет6 Английский язык

Класс: 7


Тема: Как живут подростки в разных уголках России? /Spotlight on Russia/. Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни. Сравнительное высказывание; обсуждение текста Жизнь в городе/в сельской местности

Цель:

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

Регулятивные: самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

Коммуникативные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Предметные: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного. Учащийся получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

Тип урока: комбинированный;

1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?

Урок является третьим по счету в данной теме «Окружающий мир». Учащиеся повторили лексические единицы на предыдущих уроках, данные слова были отработаны в разных видах деятельности и на данном уроке выполняется закрепление лексического материала.

2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество слабоуспевающих, сильных учащихся). Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?

В классе обучается всего 6 учеников, из них трое (Фаррахова, Закирова,Юмаева,) находятся на одном уровне по уровню знаний, получают только хорошие оценки Учащиеся активно отвечают на уроках, добросовестно выполняют домашнее задание. Активно участвуют на занятиях по выполнению различных проектов. Тетради ведутся аккуратно. Фахуртдинов и Гараев испытывают трудности при чтении и произношении.

3. Какова триединая дидактическая цель урока, её обучающий, развивающий, воспитательный аспекты, дать оценку успешности в достижении ТДЦ урока, обосновать показатели реальности урока.

Цели урока:

-  научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины;

- сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний;

- развивать навыки слушать друг друга, дополнять ответы, работать в паре по нахождению запрашиваемой информации.

4. Отбор содержания, форм и методов обучения в (соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения на уроке. 

В начале урока проверена готовность обучающихся к уроку, озвучена тема и цель урока. Далее уточняется понимание учащимися поставленных целей урока и выдвигается проблема.

На этапе актуализации знаний учащиеся работали с визуальным материалом, где обсуждали плюсы и минусы жизни в городе и селе.

Затем ребята индивидуально прочитали тексты и работали по методу 4 квадратов. Первый рассказ о жизни в большом городе разбирали вместе с учителем. А второй текст разбирали в группах.

Далее дается домашнее задание, в том числе индивидуальные. Выставляются оценки.

5. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли "связки" между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап.

Время распределено рационально, каждый этап умело переходит в другой (повторение слов – обсуждение проблемы – работа с текстом). Работа по повторению дала положительный эффект по усвоению нового материала.

6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целью урока. 

На уроке используется учебник, презентация, листы (метод 4 квадратов). Учащиеся умело работают с представленным материалом.

7. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В какой форме и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний?

Контроль усвоения проводится посредством устного опроса, комментариев, нахождением информации на каждом этапе урока.

8. Психологическая атмосфера на уроке и общение учащихся и учителя.

Обеспечивается положительная реакция детей на работу одноклассников.

9. Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

Поставленные цели реализованы, материал усвоен.
10. Наметить перспективы своей деятельности.

Вести работу по закреплению грамматического материала



Учитель: _____________________ Шайдуллина А.М.