Самоанализ урока английского языка.
Урок английского языка в 10 классе к УМК Rainbow English.
Учитель: Вшивцева Надежда Николаевна
Тема: 4 урок по теме « Family» «Семья» раздела «In Harmony with Others» «В гармонии с другими».
Вид занятия: урок открытия новых знаний
Цель: активизация и расширение словарного запаса учащихся по теме «Семья»
Задачи урока:
Образовательные:
тренировка навыков устной речи;
тренировка навыков чтения;
тренировка произносительных навыков;
практика восприятия речи на слух;
активизация лексического материала.
Воспитательные:
воспитание интереса к изучению английского языка;
воспитание умения внимательно слушать;
воспитание умения работать в группах;
воспитание умения коллективно решать поставленные
задачи.
Развивающие:
развитие познавательных способностей;
развитие мышления, внимания, памяти.
развивать навыки сотрудничества и коммуникации, организации эффективной работы в группах по решению проблемных ситуаций.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая.
Оснащение урока: учебник 10 класс (Rainbow English-10.), аудиоприложение к учебнику.
Урок соответствует требованиям ФГОС. Он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД:
Личностные: - формирование уважительного отношения к иному мнению.
Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности, (оценке);
- умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;
- умение работать индивидуально и в группе.
Познавательные: (общеучебные) - развитие познавательных интересов и любознательности;
-умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве;
- умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы.
Коммуникативные: - умение договариваться, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Использовала такие современные технологии, как дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.
План урока
1.Начало урока (5 мин) а) Организационный момент. б) Фонетическая зарядка. в) Речевая разминка. Тема урока .
2. Основная часть урока №1(15 мин) a) Тренировка навыков аудирования. б) Работа с лексическим материалом в) Первичная автоматизация ЛЕ.
3. Основная часть урока № 2 (15 мин) а) Развитие навыков говорения в) Активизация навыков письма.
4. Заключительная часть (5 мин) а) Домашнее задание. б) Итоги урока.
Специфика данного урока заключается в том, что социокультурные знания ученики получают параллельно с совершенствованием умений в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении с извлечением необходимой информации, говорении (монологическая и диалогическая речь)
Тип урока – комбинированный, что предполагает усвоение новых знаний и применение ранее приобретённых знаний и умений, формирование умений, навыков и их применение на практике. На уроке применяется технология обучения в сотрудничестве, что выражено в групповой и парной работе школьников.
Главной задачей является развитие умения общаться на английском языке в рамках тематики урока, выражать и аргументировать свою точку зрения, критически анализировать полученную информацию.
Этапы урока тщательно продуманы, выстроены в логической последовательности и направлены на решение поставленных задач.
Время, отведённое на все этапы урока, распределено рационально с учётом
особенностей работы учащихся в данном классе.