СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка по теме "Семья" раздела "В гармонии с другими" к учебнику "Rainbow" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка по теме "Семья" раздела "В гармонии с другими" к учебнику "Rainbow" 10 класс»

Самоанализ урока английского языка.


Урок английского языка в 10 классе к УМК Rainbow English.

Учитель: Вшивцева Надежда Николаевна

Тема: 4 урок по теме « Family» «Семья» раздела «In Harmony with Others» «В гармонии с другими».

Вид занятия: урок открытия новых знаний

Цель: активизация и расширение словарного запаса учащихся по теме «Семья»

Задачи урока:

Образовательные:

  • тренировка навыков устной речи;

  • тренировка навыков чтения;

  • тренировка произносительных навыков;

  • практика восприятия речи на слух;

  • активизация лексического материала.
    Воспитательные:

  • воспитание интереса к изучению английского языка;

  • воспитание умения внимательно слушать;

  • воспитание умения работать в группах;

  • воспитание умения коллективно решать поставленные
    задачи.

Развивающие:

  • развитие познавательных способностей;

  • развитие мышления, внимания, памяти.

  • развивать навыки сотрудничества и коммуникации, организации эффективной работы в группах по решению проблемных ситуаций.


Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая.

Оснащение урока: учебник 10 класс (Rainbow English-10.), аудиоприложение к учебнику.


Урок соответствует требованиям ФГОС. Он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД:

Личностные:  - формирование уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности, (оценке);

- умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные: (общеучебные) - развитие познавательных интересов и любознательности;

-умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве;

- умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы. 

Коммуникативные: - умение договариваться, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Использовала такие современные технологии, как дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.


План урока

1.Начало урока (5 мин) а) Организационный момент. б) Фонетическая зарядка. в) Речевая разминка. Тема урока .

2. Основная часть урока №1(15 мин) a) Тренировка навыков аудирования. б) Работа с лексическим материалом в) Первичная автоматизация ЛЕ. 
3.  Основная часть урока № 2 (15 мин) а) Развитие навыков говорения в) Активизация навыков письма. 

4. Заключительная часть (5 мин) а) Домашнее задание. б) Итоги урока.


Специфика данного урока заключается в том, что социокультурные знания ученики получают параллельно с совершенствованием умений в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении с извлечением необходимой информации, говорении (монологическая и диалогическая речь)

Тип урока – комбинированный, что предполагает усвоение новых знаний и применение ранее приобретённых знаний и умений, формирование умений, навыков и их применение на практике. На уроке применяется технология обучения в сотрудничестве, что выражено в групповой и парной работе школьников.

Главной задачей является развитие умения общаться на английском языке в рамках тематики урока, выражать и аргументировать свою точку зрения, критически анализировать полученную информацию.

Этапы урока тщательно продуманы, выстроены в логической последовательности и направлены на решение поставленных задач.

Время, отведённое на все этапы урока, распределено рационально с учётом

особенностей работы учащихся в данном классе.