СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка по теме “Weather”.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка по теме “Weather” с использованием учебно-методического комплекта авторов «Starlight» 3 класс, авторов К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка по теме “Weather”.»

Самоанализ урока английского языка по теме “Weather”.



Цели урока: развитие языковой компетентности учащихся, закрепить полученные умения и навыки по теме «Погода». Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

Задачи:

Учебная: Активизировать навыки употребления лексических единиц и фраз по теме.

Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательная: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Личностно-ориентировочная: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.


Личностные УУД:
- внутренняя позиция школьника;
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.


Познавательные УУД:
- установление причинно-следственных связей,

- умение использовать наглядные модели

- способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).



Коммуникативные УУД:
-формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.


Регулятивные УУД:

- формулирование темы урока, постановка целей и планирование деятельности,
- оценка.

Тип урока: урок комбинированного типа. Посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимают промежуточное место в изучении темы «Времена года и погода», связывая этап формирования и этап активизации речевых навыков.



Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, которые позволили обучающимся развивать навыки их самостоятельной деятельности, а также показали их творческую активность.





Ход урока:

Данный урок английского языка проводился в 3 «А» классе, согласно рабочей программы. Урок полностью соответствовал возрасту обучающихся, их познавательным интересам. Данный класс с неплохими учебными возможностями и способностями. У всех есть желание учиться, узнавать новое, стремятся к саморазвитию и самообразованию. На уроке ребята были активны, внимательны, работоспособны. Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. С моей стороны были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

При построении урока использовала технологию развития критического мышления (основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у учащихся аналитического подхода (универсальный инструмент познавательной деятельности) к любому материалу.) через говорение, аудирование.

При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей урока, поиске необходимой информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.

Применение соответствующего иллюстративного, аудио- и мультимедийного учебного материала вызывало повышенный интерес обучающихся к изучению данного материала, желанию самостоятельно находить информацию и доносить ее до своих одноклассников. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения. Считаю, что основные цели данного урока – достигнуты. Вся работа на уроке была направлена на активизацию познавательной деятельности обучающихся данного возраста. Закрепление нового материала обучающимися проводилось с помощью следующих упражнений: задания на сопоставление, дополни предложение, через аудирование, чтение. Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

На данном уроке поставленные задачи оказались решены.

Перегрузки обучающихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Рефлексия позволила обучающимся выразить свое отношение к уроку: сказали чему они научились на уроке, в виде карточек показали свое отношение к уроку.

Считаю, что цель урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.