СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка Rainbow English - 53 step по ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по ФГОС во 2 классе Rainbow English- 53 step. I like - мне нравится (блок 8, элементы учебной ситуации "Мы считаем" unit 8, step 53. Данный самоанализ адресован и направлен в помощь учителям английского языка. 

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка Rainbow English - 53 step по ФГОС.»

Самоанализ урока английского языка «I like» - мне нравится (блок 8, элементы учебной ситуации «Мы считаем» Unit 8, Step 53)

Базовый УМК: "Английский язык. Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: урок решения практических задач с фронтальной, индивидуальной и парной формами работы.

Методы обучения: Словесный, наглядный, практический.

Цели урока:

Образовательные:

- формирование лексических навыков;

- совершенствование навыков аудирования, произносительных, лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках;

- семантизация нового лексико-грамматического материала по теме «I like» - мне нравится; повторение: множественное число существительного, знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи.

Развивающие:

- развивать языковые способности к догадке по звуковому образу слова и по контексту к имитации;

- развивать навыки АГЧП (аудирования, говорения, чтения, письма)

- развивать память учащихся, внимание и наблюдательность;

- развивать логическое мышление;

- расширять кругозор учащихся;

- развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (использование аудиозаписи в освоении навыков аудирования и письма).

Воспитательные:

- развитие социокультурной и информационной компетенции,

- умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного теоретического и практического усвоения материала;

- воспитать уважительное отношение к чужой и своей культуре; интерес к культуре других стран, расширение кругозора.

Задачи урока:

- познакомить учащихся со структурой I like - мне нравится в речи и обеспечить отработку в серии языковых и речевых упражнений;

- познакомиться с терминологией урока и записать все слова в словарь;

- отработка новой лексики в упражнениях и использование приобретённых знаний в практической деятельности – при аудировании, говорении, чтении, письме.

Необходимое оборудование: учебник, аудиоприложение MP3, интерактивное оборудование, карточки для рефлексии, раздаточный материал, мультимедийная презентация.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, парная.

Ход урока

Урок был проведен 18 апреля 2018 года во 2 классе «Б». В классе 15 обучающихся, из них 8 – мальчиков; 7 – девочек. В данном классе я работаю первый год, так как иностранный язык изучается со второго класса. Учебные возможности у большинства учащихся достаточно высокие. Дети активные и любознательные.

Урок соответствует требованиям ФГОС. Он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД:

Личностные:  - формирование уважительного отношения к иному мнению.

Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности, (оценке);

- умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;

- умение работать индивидуально, парно и в группе.

Познавательные: (общеучебные) - развитие познавательных интересов и любознательности;

-умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве;

-умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

- умение логически рассуждать; выбирать, сопоставлять и обосновывать свои ответы. 

Коммуникативные: - умение договариваться, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Использовала такие современные технологии, как ИКТ, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере. Были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Я думаю, что материал урока освещен научно правильно, он соответствует возрастным особенностям второклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, жизненный опыт учеников использовала с целью развития их познавательной активности и самостоятельности. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом (звуки, числительные, члены семьи и т.д.). Есть межпредметная связь с окружающим миром.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, парные и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий: была проведена физкультминутка («Clap your hands»). Я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми (буквосочетание th).

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

18 апреля 2018 год учитель английского языка

1 категории Альбас А.А.