СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока английского языка "Спорт в нашей жизни" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока английского языка как методическая помощь педагогам

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка "Спорт в нашей жизни" 9 класс»

Самоанализ урока английского языка

«Спорт в нашей жизни», 9 класс

учителя иностранных языков

Ракитских Галины Васильевны



Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/jj9d/6nBgNoomm


Дата проведения: 14.03.2024г.

Тема урока: «Спорт в нашей жизни»

Тип урока: урок совершенствования лексико- и разговорных навыков

Цель урока: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков по теме, способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изученной темы «Спорт в нашей жизни». Развивать логическое мышление и творческие способности учащихся.

Планируемые результаты:
Предметные: развивать способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств и потребностей на аглийском языкепо одтеме «Спорт и здоровье».
Регулятивные:
умение самостоятельно формировать познавательную цель, самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:
- слушать собеседника, понимать или принимать его точку зрения;
- находить точки соприкосновения различных мнений;
- приводить аргументы за и против под руководством учителя при совместных обсуждениях.

Личностные:
показать учебно-познавательный интерес к новому материалу; способность к оценке своей учебной деятельности; совершенствовать ценностное отношение к своему здоровью и занятиям спортом в целом.

Анализ контингента обучающихся:

На занятии присутствовало 13 человек. Из них высокий уровень освоения программы – 8, средний – 5. Очень большое значение для поддержания интереса и развития мотивации учащихся к изучению темы» Спорт в нашей жизни» и для развития языковых навыков играет использование видеосюжетов о спорте, презентаций, подготовленных самими учащимися. Все это помогло разнообразить деятельность детей на уроке, повысить их речевую активность во время выполнения разных заданий, особенно тех, которые непосредственно связаны при сдаче экзамена по английскому языку в 9 классе. Дети учились внимательно слушать и вежливо реагировать на речь и поведение одноклассников во время работы в группах, парах и отвечать на вопросы учителя. Каждый ученик был активным участником работы на уроке и имел возможность высказаться и проявить себя в том или ином виде деятельности.




План урока:

Занятие проведено в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Цель занятия была достигнута.

Заранее продуманная структура занятия оправдала себя. Рационально было распределено время для каждого этапа урока.

Были использованы следующие принципы обучения:

- природосообразности ( были учтены психолого-физиологические особенности обучающихся);
- последовательности и систематичности ;
- доступности ( от легкого к трудному, от известного к неизвестному);

- сознательности и активности;
- наглядности ( привлечены были различные органы чувств детей к восприятию).

Использованы следующие методы организации занятия :

- репродуктивный ( вопросно-ответный), словесно-репродуктивный, частично-поисковый, самостоятельная работа, работа под руководством учителя.

- наглядный метод;
- здоровьесбережения ( создание положительной атмосферы на занятии, соблюдение правил ТБ, проявление у детей положительных эмоций от результата деятельности, осознание своей успешности, чередовались виды работы,так время работы с презентацией было ограничено).

На уроке нашли применение различные формы работы: групповая, индивидуальная, по цепочке, учебный разговор.


Цель занятия была поставлена обоснованно, с учетом программных требований и содержания учебного материала. Структура соответствует цели занятия и типу. Этапы взаимосвязаны и логически последовательны, переход от одного к другому осуществляется логично. Темп занятия выбран верно, более сложные задания чередуются с легкими.
Постановку целей и задач обучающиеся осуществили самостоятельно по наводящим вопросам, заданным педагогом. Практическая работа выполнена детьми с незначительной помощью . Была организована работа индивидуальная и в парах, созданы условия для актуализации опыта детей. Правильность выполнения задания обучающиеся проверяли с помощью самоконтроля и взаимоконтроля.

В ходе занятия были использованы средства ИКТ: компьютер, проектор, проекционный экран, которые позволяют сделать занятие современным, увеличивают возможность шире представить обучающимся необходимую информацию, что, в свою очередь, помогает усилить мотивацию детей к творчеству.

Стиль общения с детьми – демократический, что позволяет увеличить общительность и доверительность в личных взаимоотношениях. На занятии преобладало поощрение и побуждение учеников к самостоятельности. Основыми способами взаимодействия на занятии являлись просьба, совет, информация. У детей преобладало состояние спокойствия, формировалась высокая самооценка.


На этапе рефлексии дети оценили свою работу положительно. Занятие понравилось. Атмосфера во время работы была комфортной.

Выводы:


1.Степень готовности к занятию высокая.
2. Познавательную работу на данном уроке считаю успешной Запланированные цели урока и планируемые результаты были полностью достигнуты.
3.Освоение новых знаний и действий прошло с высокой активностью обучающихся.
4.Учебное время на занятии использовалось эффективно, запланированный объем работы выполнен.
5. Продуктивно использовались образовательные технологии: ИКТ, здоровьесбережение, коммуникативные, технология развивающего обучения, педагогика сотрудничества, групповые технологии..




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!