СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока "Что ты знаешь о еде?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В самоанализе учитель отразил анализ деятельности на уроке, контингент и реализацию поставленных целей и задач урока в сооответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока "Что ты знаешь о еде?"»

Самоанализ открытого урока по английскому языку

учителя Афанасьевой Ирины Сергеевны



https://multiurok.ru/id31807354/

Дата проведения: 07.12.2018г.

Данный урок по английскому языку является уроком №3 в системе уроков по разделу «Проводим время вместе».

Тема урока: «Что ты знаешь о еде?»

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food".

Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме "Food"; отработка произносительных навыков.

Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствование внимания.

Воспитательныеcоздание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питание; воспитание умений работать в группах, самостоятельно.

В данном классе я поставила следующие задачи, направленные на формирование УУД

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Знать и правильно употреблять в речи лексические единицы по теме «Еда».

Знать правила употребления неопределенных местоимений some и any.

Научится правильно составлять и писать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с неопределенными местоимениями.

Метапредметные:

Уметь отвечать на вопросы

Уметь решать проблемные задачи

Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

Формирование коммуникативной культуры

Личностные:

формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

формирование осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка. На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения, каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов. Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере. Были задействованы все учащиеся, в том числе слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для изучения нового материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, игровые формы работы способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Уровень усвоения и использования материала я оцениваю, как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать атмосферу психологического комфорта для детей. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель-ученик».

Я считаю, что мне удалось достичь поставленной цели.