СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока литературного чтения. Иван Сергеевич Соколов-Микитов "Русский лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание урока способствовало формированию и систематизации знаний об осенних изменениях в окружающей среде.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока литературного чтения. Иван Сергеевич Соколов-Микитов "Русский лес"»

Самоанализ урока чтения

Тема: И.С.Соколов – Микитов «Русский лес»

Задачи: Познакомить с текстом.

Расширять знания детей об объектах окружающего мира (о растениях, животных)

Формировать умения анализировать текст.

Формировать навыки правильного, беглого, осознанного и выразительного чтения.

Формировать интерес к чтению, к творческой читательской деятельности, формировать эстетический вкус.

Обогащать словарный запас школьников, преодолевать аграмматизмы и недостатки произношения.

Развивать слуховое восприятие, тренировать артикуляционный аппарат.


Это был 10 урок по теме «Славная осень». По типу это урок изучения нового материала с элементами закрепления.

Все этапы урока были направлены на выполнение выше перечисленных целей.

Развивающая и воспитательная цели решались в единстве с образовательной.

Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.

Связь с предыдущим уроком осуществлялась на этапе проведения диалога.

На протяжении всего урока велась работа по формированию правильного чтения, над сознательностью чтения, формирование выразительного чтения.

Содержание урока способствовало формированию и систематизации знаний об осенних изменениях в окружающей среде (растения, животные).

Каждый вид наглядности использовался с целью активизации школьников.

Домашнее задание было задано творческого характера.

Считаю, что содержание урока способствовало развитию интереса к учению.

Цель достигнута. План реализован.