Цель: Формирование основ безопасного поведения учащихся дома. Для реализации цели были определены задачи: - научить правилам безопасного поведения в быту; - воспитывать бережливое отношение к своему здоровью; - формировать умение классифицировать и находить основание, для классификации, синтезировать, сравнивать, делать выводы. - формировать коммуникативные умения; - развивать логическое мышление; - развивать творческие способности учащихся; - воспитывать уважение к чужому мнению. Учебные задачи, направленные на достижение Предметных и метапредметных результатов обучения. Предметные результаты. Ученик научится (будет уметь): Знать: от чего зависит безопасность человека. Уметь использовать информационный текст с целью поиска ответов на вопросы, объяснений. Ученик получит возможность научиться: составлять правила безопасности в быту, соблюдать определенные требования для сохранения своего здоровья. Метапредметные результаты Регулятивные УУД - уметь самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, проверять и оценивать результаты своей деятельности, выдвигать версии решения проблемы, выбирать средства достижения цели из предложенных; - применять знания в учебной и жизненной ситуации; - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, одноклассников. Познавательные УУД. -уметь добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую; - осуществлять анализ, обобщать изученный материал. Коммуникативные УУД -уметь самостоятельно организовывать работу в паре, группе, обеспечивая обмен знаниями между ее членами; отстаивать свою точку зрения; -приводить аргументы. Личностные результаты Будут созданы условия для формирования у ученика знаний о безопасном образе жизни в быту и его составляющих. Цели и задачи урока соответствуют отобранному содержанию. Формирование основ безопасного поведения учащихся дома. В конце урока цель достигнута, задачи решены: результатом работы учащихся стали изготовленные ребятами предупреждающие знаки «Правил поведения дома». |