СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока ОМ УМК "Гармония"  тема урока "В музее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока ОМ УМК "Гармония"  тема урока "В музее"

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока ОМ УМК "Гармония"  тема урока "В музее"»




Самоанализ урока.

Вашему вниманию был представлен урок окружающего мира во 2 Г классе

по теме «Виды музеев. Экспонаты музеев».

Цель урока:

-Познакомить с видами музеев;

-Раскрыть важность профессий археолога и экскурсовода;

-Развивать историческое мышление.

-Продолжить развивать логическое мышление.

-Воспитывать уважительное отношение к предметам старины.

-Обогащение словарного запаса.

Планированные результаты

Личностные УУД: обогащение нравственного опыта, развитие нравственных чувств.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные: понимание учебной задачи урока, работа в заданном темпе, оценивание и контроль своих действий и действий своих товарищей.

*Коммуникативные: выражение своего отношения по теме урока, участие в обсуждении, умение работать в группе, вести диалог по заданной теме.

*Познавательные: самостоятельная подготовка сообщений с использованием различных источников информации, целенаправленно наблюдать, описывать свои наблюдения.

Нетрадиционная форма проведения урока – урок-исследование по ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ выбрана с целью вовлечения в процесс рассуждения, постановки и решения учебной задачи. Технические средства обучения были использованы, прежде всего, в качестве наглядности, для презентации учебного материала (видеоролики и мультимедийная презентация позволяет экономить время и привлечь внимание учеников), а также позволяют разнообразить виды работы, уплотнить материал за счет экономии времени и повышают мотивацию.

Большое значение я придаю формированию теоретических знаний, поэтому

учебный материал подобран из альтернативных источников, и я расположила его с учетом нарастания сложности и степени самостоятельности выполнения.

На уроке мною были использованы различные виды и формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная, парная, чтобы дети не утомлялись и сохранялся интерес к изучению материала. Физминутка включала в себя фронтальную работу, где дети передвигались и зрительно находили предметные картинки, расположенные в разных местах класса на разном уровне высоты.

Учеников мне удалось заинтересовать и удерживать их внимание на протяжении всего урока, все дети были вовлечены в активную работу. Для удержания внимания во время слушания ответов детей из других групп, детям было дано задание заполнять таблицы, материал для таблиц можно было получить, внимательно слушая рассказ одноклассников. С целью удержания внимания использовались сигнальные карточки, которыми дети должны были систематически отражать своё согласие или несогласие с высказываниями товарищей и аргументировать свою точку зрения в случае несогласия. Во время практических работ учащиеся сталкивались с проблемными ситуациями, в которых было необходимо не только знание нового материала, но и умение логически мыслить, работать в группе, внимательно рассматривать экспонаты на презентации. Были сделаны осознанные выводы по теме урока, проблемные задачи решены, ошибочные варианты ответов откорректированы. Группы для просмотра видеороликов «Видеоэкскурсия в музей» были сформированы по интересам. Домашнее задание было дано обязательное и по желанию- творческое. Недостатки: в связи с затратой большого количества времени на 1-2 этапах урока, недостаточно было времени для просмотра видеороликов.