СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по английскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по английскому языку во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по английскому языку во 2 классе»

САМОАНАЛИЗ УРОКА

Класс:_2б_ Тема урока:«Обобщающее повторение по теме «Мир вокруг нас»

На уроке присутствовало ­­­___человек

Тип урока и его структура: систематизация и обобщение знаний и умений

На предыдущих занятиях был введен лексический и грамматический материал, на этом уроке осуществлялась тренировка и закрепление по его употреблению. Этот урок является важным при подготовке учащихся к контрольной работе.

Класс в целом сильный. Есть 7 учащихся, активно работающих на каждом уроке без исключения. 3 учащихся тяжело осваивают материал на уроке. С ними идет индивидуальная работа на каждом уроке, им уделяется особое внимание.

Тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Урок состоял из 3 частей:

  1. организационный момент,

  2. основная часть,

  3. завершение урока.

Так как это ученики начальной школы, то структура урока отличается от структуры урока на других уровнях обучения (обязательным элементом являются фонетическая и речевая зарядки, физкульминутка).

Этапы урока были логически тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

Цель урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Мир вокруг нас».

Задачи:

Образовательные:

  • отработка навыков монологической речи;

  • активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся

  • развитие навыков чтения, аудирования.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков;

  • развитие памяти, мышления.

Воспитательные:

  • воспитание познавательной активности;

  • поддержание интереса к изучению английского языка;

  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД

Личностные:
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- самоанализ и самоконтроль результата;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия.

Регулятивные:
- коррекция;
- оценка.

Коммуникативные:
-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;

- умение работать в парах, учитывая позицию собеседника.

На уроке были реализованы следующие принципы:

- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

- принцип доступности обучения.

Для раскрытия темы использовались следующие методы: беседа (наводящие вопросы), опорная схема, презентационный материал. Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На мой взгляд, были созданы все необходимые условия на уроке,  атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят. Эмоциональная активность усиливалась также  положительной оценкой учителя, похвалой. При разъяснении домашнего задания была использована рабочая тетрадь. В конце урока учащиеся сами оценили урок - провели рефлексию. Оценки были выставлены и прокомментированы.