СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ», группа 311, специальность: 38.02.01

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока

Просмотр содержимого документа
«САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ», группа 311, специальность: 38.02.01»

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕНЕДЖМЕНТ»,

группа 311, специальность: 38.02.01

 

Данный  урок  по дисциплине Менеджмент является уроком № 13,14  в системе уроков по разделу: Функции менеджмента рыночной экономике

Тема урока: Организация и управление.

Цели урока: образовательныесформировать знания о функциях управления организацией, видах и формах различных функций управления организации, воспитательные -продолжить развитие умений частично-поисковой познавательной деятельности, продолжить формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде, выделять главное, вести конспект,

Развивающие продолжить формирование ориентации студентов на высокий уровень профессиональной подготовки специалистов среднего звена, на культуру труда и межличностных отношений; продолжить формирование навыков работы в  команде.

Это урок: Лекция - сообщения новых знаний

Он включал в себя 6 этапов. Структура урока соответствует его типу, целевому назначению.

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОСИнформационные технологии, Дифференцированное обучение и использовала их на следующих этапах урока (2,4,5,6).

Чтобы добиться цели урока, я подобрала содержание урока: примеры, вопросы, задания, соответствующие возрастным особенностям.

Материал урока оказался интересным для обучающихся.

В ходе урока была организована индивидуальная и коллективная работа обучающихся.

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: учебник, презентация, различные источники информации и др.

Темп урока медленный; исходя из возможностей группы.

Распределение времени было рациональное.

Мне удалось уложиться по времени.

Обучающиеся включались в работу активно группа обучающихся, остальные пассивны.  

Меня порадовали Храпова Кристина, огорчили Маслов Михаил, Щербакова Радмила, потому что не уверенно отвечали на заданные вопросы.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все определились с функциями управления и организации, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки обучающихся.

Домашнее задание Объяснено и задано до звонка.

В целом считаю удалось реализовать все поставленные задачи урока.



Преподаватель спец.дисциплин: К.А.Умбеталиева

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!