СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по физической культуре учителя

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока по физической культуре учителя первой квалификационной категории Патракова Владимира Вячеславовича

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по физической культуре учителя»

Самоанализ урока по физической культуре учителя первой квалификационной категории Патракова Владимира Вячеславовича

Раздел:

Гимнастика

Тема урока: Акробатические соединения

Цель урока: Составить и продемонстрировать в группах акробатическое соединение из освоенных элементов (развитие коммуникативных качеств).

Задачи:

I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 
1. Повторить основные акробатические элементы: кувырок вперед, назад, стойка на лопатках, «мост».
2. Составить и выполнить упражнения в комплексе
II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ:
1. Развивать физические качества, гибкость, ловкость, координацию движений.
2. Формировать правильную осанку.
III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
1. Воспитывать дисциплинированность, терпение, трудолюбие, ответственность и взаимовыручку.
2. Развивать умения принимать решения, отстаивать свою позицию.

Всё содержание урока было подчинено решению поставленных задач. Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Все этапы урока – это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение её к концу

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ученика.

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Подготовительная часть урока длилась 10 минут, спецбеговые и общеразвивающие упражнения проводились в движении и на месте, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Мною был использован метод рассказа и показа.

Основная часть урока продолжалась 15 минут.При выполнении первой задачи я работала над развитием у обучающихся урока гибкости, координации,совершенствуя технику кувырка вперед, назад, стойки на лопатках, упражнения «мост».

Ребятам было предложено деление на группы и выполнить творческое задание(составить и выполнить акробатическое соединение из ранее изученных элементов). Перед началом творческого задания ученикам дал чёткую установку на выполнение правильного перехода от одного элемента к другому. Нацелил на то, чтобы дети помогали друг другу корректировать и исправлять ошибки.

Мною были использованы основные принципы организации деятельности:

принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика,

принцип саморазвития,

принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

Показ акробатических соединений. Выступление групп проводилось по номерному порядку. Акробатические соединения групп оценивали другие группы

Длительность закл.чительной части урока 5 минуты, где были использованы упражнения на восстановление. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи я уделял внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старался создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Все образовательные, воспитательные и задачи развития решены.