СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока по литературному чтению, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно- коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела « Произведения о зиме». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по литературному чтению, 3 класс»

Самоанализ мастера-класса по литературному чтению.

Тема: Мастер – класс

«Работа с текстом и информацией на уроках литературного чтения», 3 класс

Цель мастер-класса: познакомить присутствующих с приёмами работы на уроке, способствующими формированию универсальных учебных действий;

продолжить знакомство обучающихся с произведениями о зиме.

Практическая значимость: ознакомление с приёмами работы по формированию УУД на уроках литературного чтения в начальной школе

Задачи:

  • познакомить участников с планом проведения мастер-класса, его целевыми установками;

  • раскрыть содержание мастер-класса посредством ознакомления с приёмами работы по формированию УУД;

  • показать практическую значимость использования данных приёмов работ по формированию УУД, убедить педагогов в целесообразности его использования в практической деятельности на уроках;

- совершенствовать навыки работы с текстом: ориентироваться

в тексте, вычитывать из текста, проводить сравнительный анализ текста, содействовать развитию коммуникативной культуры

обучающихся; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Материально-техническое и методическое обеспечение: компьютер, проектор, экран, презентация, карточки, энциклопедия.


Предполагаемый результат: участники мастер-класса получат знания о формировании УУД на уроках в начальной школе,; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе.

В процессе обучения формировались следующие УУД:

Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты

школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика», развиваем умения высказывать свое отношение к героям, выражать свои эмоции.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, развиваем умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов – работа с текстом, выявлять сущность, особенности объектов делать выводы, находить ответы на вопросы.

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, умение работать в паре, группе.

Тип урока: изучение нового материала


Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно- коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела « Произведения о зиме». На уроке были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников УУД: цели урока определяли сами ученики, название произведения назвали сами. На уроке сочетались разные формы работы: индивидуальный, групповой, парный, фронтальный. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой. Считаю, что для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Дети подвели итог урок, оценили свою работу. Урок поставленных задач достиг. Все этапы были взаимосвязаны между собой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!