СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока «Разделительный ъ и ь знаки» 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока «Разделительный ъ и ь знаки» 2 класс»

Самоанализ урока русского языка по теме

« Разделительный ъ и ь знаки»

Цель урока:


Содержательная: выяснить, какую роль выполняют разделительный Ь и Ъ знаки, в каких случаях пишется разделительный Ь и Ъ.

Деятельностная – развитие умения писать слова с разделительным «Ь и Ъ» знаками.


Задачи :

- образовательные: знакомить с формами природы в городе, раскрыть роль природы в городе, учить детей замечать и ценить её; формировать представления о взаимосвязи человека и места, в котором он живёт ; практическое использование правил существования в пространстве города; знакомство с культурно- историческим наследием деятельности человека;

- развивающие: развивать критическое мышление, умение ставить вопросы, познавательные интересы, творческие способности; способствовать развитию речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

- воспитательные: воспитывать чувство любви к окружающему миру, трудолюбие; пробуждать чувство родины, родного дома, потребность приносить пользу людям; воспитывать у учащихся чувство благодарности к людям, которые строили , создавали и защищали родной город. Пробуждать интерес к предмету через игру; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в группах (планировать работу, совместно оценивать результат работы).


Формирование УУД

-личностные. Положительное отношение к процессу познания;

- регулятивные: планировать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность;

- познавательные: воспроизводить по памяти информацию. Необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; классифицировать объекты; высказывать предположения. Обсуждать проблемные вопросы;

Коммуникативные: анализировать и исправлять ошибки; участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания;


Анализ структуры и организации урока.

Тип урока- урок открытия нового знания

Структура урока соответствует его целям ( психологический настрой учащихся, первичное введение материала при высокой мыслительной активности, с опорой на полученные ранее знания, мотивация запоминания, регулярное систематизирующее повторение. Урок построен на основе деятельностного метода. Время на каждом этапе распределено рационально.


Анализ содержания урока.

Содержание урока соответствует требованиям государственных программ по русскому языку. Доступность изложения, полнота, достоверность просматривается на протяжении всего урока. Актуализация опорных знаний сконцентрирована на работе с опроными схемами. На уроке была создана проблемная ситуация.

Анализ методики проведения урока.

Использование работы в парах было направлено на формирование коммуникативных компетенций ( умение договариваться ,учитывать иные мнения, находить решение).На уроке были использованы разные виды контроля : самоконтроль, ученик-учитель .Применение различных видов деятельности, чередование устной и письменной работы, не позволило привести к переутомляемости учащихся.

Анализ работы и поведения учащихся на уроке.

Учащиеся на уроке работали активно, интересом. План урока реализован. Поставленные цели и задачи достигнуты. Определить трудность заданий, для каждого ученика , позволяют листы достижений.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!