I Орг. момент | Беседа по здоровьесбережению | Воспитание привычек здорового образа жизни, связь с жизнью | Для подведения уч-ся к теме урока |
II Определение темы и цели урока | Что объединяет все эти слова? План урока Параметры самооценки | развитие аналитико-синтетической деятельности навыки самоконтроля | тема не сообщается учителем, а определяется учащимися план организует деятельность приучает к взаимо и самооценке воспитание привычек здорового образа жизни |
III Воспроизведение знаний по частям, восполнение пробелов, уточнение и коррекция неправильно усвоенного | а) определение понятия, таблица, Б) изографы, алгоритм полного ответа в) минидоклады г) зарисовка схем рода, числа д) творческие вопросы е) отгадываем загадки, исправляем ошибки учителя З) физминутка | воспроизводим имеющиеся осмысленные знания Развитие связной речи, логического мышления, зрит., сухов, пространст. восприятия расширение знаний развитие зрительной памяти На развитие мышления Развитие логического мышления снятие мышечного напряжения | актуализируются имеющиеся знания и представления привлечение к обучению докладчиков учить воспроизводить знания схематически, осмысленно развитие сообразительности, внимательности учить видеть чужие ошибки развитие мышления через противопоставление смена вида деятельности |
V. Приведение знаний в систему, их обобщение | Итог по плану | воспроизведение с опорой на память и таблицы | Оценивание итогов совместной работы по теме |
VI. Практическая работа: самостоятельная работа с тестами | а) самостоятельная работа, «тест» дифференцировано: 2,3группы-памятки | Самостоятельное воспроизведение знаний через ответы на вопросы теста | Контроль полученных знаний по данной теме |
VII. Итог урока самооценка и взаимооценка по планшетам | «Самооценка и взаимооценка по планшетам» | коррекция личностных качеств учащихся (навыков самоконтроля и взаимоконтроля) | получение рефлексии воспитание навыков само и взаимооценки |
Д. з. | Доделать тесты Дополнительно для 1группы: перфокарты по теме «падежи» | Дифференциация заданий На развитие мотивации у сильных | Дать Д.З задание для тех кто справился быстрее других |