СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока "Тайна тряпичной куклы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока Работаю по рабочей программе для неделимых классов, разработанной мною на основе программы общеобразовательных учреждений по технологии под ред. Хотунцева Ю.Л, Симоненко В.Д. По плану на учебный предмет «Технология» в 5 классе отводится 70 час. На раздел «Cоздание изделий из текстильных и поделочных материалов» отведено 18 часов. Данный урок заключительный в разделе. При планировании открытого урока я учитывала возрастные особенности обучающихся. Цель урока: обучение изготовлению тряпичной Вепсской куклы Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1.Образовательные: познакомить учащихся с историей появления народной куклы, с русскими обрядами и традициями, связанными с изготовлением кукол ; научить подбирать материалы для изготовления костюма куклы и ее изготовлению; 2 Развивающие:развитие умений учебного труда пробудить у учащихся интерес к народному творчеству, к традициям Русского народа; 3 Воспитательные: воспитывать творческое отношение к выполняемой работе, художественный вкус. Тип урока – усвоение новых знаний Считаю, что тип занятия соответствует данной теме. В соответствии с современными требованиями проведения занятий по технологии 30% времени отведено на теорию и 70% на практическую работу. К проведению занятия все подготовлено – имеются необходимые инструменты, материалы, инструкционные карты, презентация. Организационная часть урока проведена четко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Была сообщена тема урока и определены цели. Для организации внимания использовалась презентация. Формирование новых знаний проводилось методом рассказа, беседы. Материал излагался последовательно. Во время объяснения проводилась демонстрация действий. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы нормальный. Материал подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Обучающиеся научены работать самостоятельно, осуществляя само и взаимоконтроль. Вводный инструктаж проведен в доступной для учащихся форме, с демонстрацией операций и приемов, использовалась наглядность при проведении инструктажа. Текущий инструктаж. Все учащиеся были вовлечены в практическую работу, рабочие места были организованны. Практическая работа выполнялась индивидуально, под наблюдением учителя. При проведении итога урока все обучающиеся получили оценки, которые были прокомментированы (выставлялись с помощью ребят). Цели занятия достигнуты, время распределено рационально.