СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ урока в 5 классе по теме «О чем рассказывают гербы. Что такое эмблемы, зачем они нужны людям»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изобразительного искусства был проведен в 5 классе по теме «О чем рассказывают гербы. Что такое эмблемы, зачем они нужны людям».

       Урок был направлен на  формирование базовых компетентностей современного человека:

  • информационной (умение  анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);
  • коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);
  • самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
  • самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную деятельность).

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока в 5 классе по теме «О чем рассказывают гербы. Что такое эмблемы, зачем они нужны людям»»

Самоанализ урока

Урок изобразительного искусства был проведен в 5 классе по теме «О чем рассказывают гербы. Что такое эмблемы, зачем они нужны людям».

Урок был направлен на формирование базовых компетентностей современного человека:

  • информационной (умение анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);

  • коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

  • самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);

  • самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную деятельность).

Использовались проблемно-диалогическая и информационно-коммуникативная технологии.

На протяжении всего урока дети вовлекались в диалог, работали с различного рода наглядностью. Эффективность урока зависела от выбранной наглядности (фотографии, иллюстрации, стихи, сообщения, презентация).

Творческая деятельность была организована так, что все ребята были включены в нее, но каждый выбирал свой уровень выполнения задания. В конце урока каждая группа смогла предоставить свою работу на выставку, оценить результативность своей деятельности на уроке, деятельность одноклассников. Домашнее задание предполагает продолжение работы над темой.