СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеклассного мероприятия Цветик-семицветик

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал викторины соответствует возрастным особенностям детей (5-6 класс). Задания направлены на достижение поставленной цели. Организационный момент правильно подобран, что позволило сконцентрировать внимание детей и заинтересовать их, настроить на продуктивную работу. Была объявлена цель викторины. Считаю, что она была достигнута т.к., учащиеся активно работали на протяжении всей викторины, задания выполнялись с удовольствием.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеклассного мероприятия Цветик-семицветик»

Самоанализ викторины «Цветик-семицветик» по курсу «Цветоводство и декоративное садоводство» проведённой в 5 и 6 классах ОГБОУ «Скопинская школа-интернат».

Цели:

а) помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья увидеть в цветочных композициях прелесть, красоту природы

б) развивать знание о цветах, их происхождении;

в) внимательно и бережно относиться к природе, вызвать интерес к биологии и цветоводству, к миру растений;

г) развивать эстетическое восприятие природы.

Образовательные задачи:

- закрепление в процессе практической деятельности теоритических знаний полученных на уроках биологии и цветоводства;

- вовлечение в словарный запас слов и выражений;


- развитие коммуникативных навыков;


- осуществление межпредметных связей;


- подготовка учащихся к самостоятельной жизни.

Коррекционные задачи:

- развитие памяти, внимания, творческого воображения, восприятия у ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитательные задачи:

- воспитание любви и уважения к изучаемым предметам;

- самореализация личности подростка в коллективе через внеклассную деятельность.



1. Содержание викторины. Материал викторины соответствует возрастным особенностям детей (5-6 класс). Задания направлены на достижение поставленной цели. Организационный момент правильно подобран, что позволило сконцентрировать внимание детей и заинтересовать их, настроить на продуктивную работу. Была объявлена цель викторины. Считаю, что она была достигнута т.к., учащиеся активно работали на протяжении всей викторины, задания выполнялись с удовольствием. При затруднениях задавали вопросы, давали правильные ответы, советовались с членами команды. С удовольствием строили свою работу в группах, обменивались мнениями, доказывали свою точку зрения.

2. Методический компонент викторины.

Применялись следующие методы: а) словесный (инструктаж, беседа, рассказ); б) наглядный (использование информационных средств обучения; в) объяснительно – иллюстрационный.

3. Деятельность преподавателя. Были поставлены цели и задачи. Учащиеся были осведомлены, чем они будут заняты на викторине, которая проходила в постоянном взаимодействии учитель – ученики.

4. Деятельность учащихся. Все дети были внимательны, проявляли интерес к заданиям, активно принимали участие в викторине. Качество ответов было на хорошем уровне.



Вывод: Поставленные цели и задачи были полностью реализованы.







12.02.2021г. Учитель биологии: Исайкин В.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!