Материал викторины соответствует возрастным особенностям детей (5-6 класс). Задания направлены на достижение поставленной цели. Организационный момент правильно подобран, что позволило сконцентрировать внимание детей и заинтересовать их, настроить на продуктивную работу. Была объявлена цель викторины. Считаю, что она была достигнута т.к., учащиеся активно работали на протяжении всей викторины, задания выполнялись с удовольствием.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеклассного мероприятия Цветик-семицветик»
Самоанализ викторины «Цветик-семицветик» по курсу «Цветоводство и декоративное садоводство» проведённой в 5 и 6 классах ОГБОУ «Скопинская школа-интернат».
Цели:
а) помочь ребенку с ограниченными возможностями здоровья увидеть в цветочных композициях прелесть, красоту природы
б) развивать знание о цветах, их происхождении;
в) внимательно и бережно относиться к природе, вызвать интерес к биологии и цветоводству, к миру растений;
г) развивать эстетическое восприятие природы.
Образовательные задачи:
- закрепление в процессе практической деятельности теоритических знаний полученных на уроках биологии и цветоводства;
- вовлечение в словарный запас слов и выражений;
- развитие коммуникативных навыков;
- осуществление межпредметных связей;
- подготовка учащихся к самостоятельной жизни.
Коррекционные задачи:
- развитие памяти, внимания, творческого воображения, восприятия у ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Воспитательные задачи:
- воспитание любви и уважения к изучаемым предметам;
- самореализация личности подростка в коллективе через внеклассную деятельность.
1. Содержание викторины. Материал викторины соответствует возрастным особенностям детей (5-6 класс). Задания направлены на достижение поставленной цели. Организационный момент правильно подобран, что позволило сконцентрировать внимание детей и заинтересовать их, настроить на продуктивную работу. Была объявлена цель викторины. Считаю, что она была достигнута т.к., учащиеся активно работали на протяжении всей викторины, задания выполнялись с удовольствием. При затруднениях задавали вопросы, давали правильные ответы, советовались с членами команды. С удовольствием строили свою работу в группах, обменивались мнениями, доказывали свою точку зрения.
2. Методический компонент викторины.
Применялись следующие методы: а) словесный (инструктаж, беседа, рассказ); б) наглядный (использование информационных средств обучения; в) объяснительно – иллюстрационный.
3. Деятельность преподавателя. Были поставлены цели и задачи. Учащиеся были осведомлены, чем они будут заняты на викторине, которая проходила в постоянном взаимодействии учитель – ученики.
4. Деятельность учащихся. Все дети были внимательны, проявляли интерес к заданиям, активно принимали участие в викторине. Качество ответов было на хорошем уровне.
Вывод: Поставленные цели и задачи были полностью реализованы.
12.02.2021г. Учитель биологии: Исайкин В.В.