СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеклассного мероприятия в 1 классе Устный журнал «По страницам книг Л.С. Шогенова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Публикация представляет собой Самоанализ внеклассного занятия по литерурному чтению. Занятие проведено к Международному Дню родного яыка в форме устного журнала.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеклассного мероприятия в 1 классе Устный журнал «По страницам книг Л.С. Шогенова»»

Самоанализ внеклассного мероприятия в 1 классе

Устный журнал «По страницам книг Л.С. Шогенова»

 Цели:

1) познакомить детей с произведениями Л.С. Шогенова, формировать представление о добре и отзывчивости;

2) развивать навыки чтения, творческие способности, мышление, речь, развивать коммуникативные навыки общения, социокультурный опыт учащихся;

3) воспитывать любовь к родному языку, к своей малой родине.

Планируемый результат обучения и формирования УУД:

Метапредметные (МПР):

регулятивные: понимать задачу занятия, стремиться ее выполнить; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения;

познавательные: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения;

коммуникативные: формировать умение аргументировать своё предположение убеждать и уступать, формировать умение договариваться, находить общее решение, развивать способности сохранять доброжелательные отношения друг к другу во время работы.

Личностные (ЛР): ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить героев с нравственными нормами.

Предметные (ПР): соотносить содержание стихотворений с пословицами; моделировать семейные взаимоотношения; формулировать правила поведения

Методы: словесные, наглядные, практические.

Формы: фронтальные, индивидуальные, групповые

В классе обучается и воспитывается учащихся: 36 обучающихся. Уровень подготовки к обучению у детей разный.

При планировании внеклассного занятия были учтены психологические и физиологические способности детей.

Содержание урока носит развивающий характер, повышается познавательная активность  учащихся, воспитываются коммуникативные качества личности. Дети были активны на занятии, настойчиво старались достичь результата, старательно выполняли задания, проверяли их. В процессе урока у детей воспитывались такие черты характера, как трудолюбие, уважительное отношение друг к другу, целеустремленность, ответственность. Занятие способствовало развитию интереса к урокам литературного чтения, к творчеству кабардинского поэта Леонида Шогенова.

Использование различных методов и форм работы вызвало большой интерес у детей к занятию. В течение занятия первоклассники были вовлечены в различные виды деятельности:

-рассказ о жизни и творчестве писателя (Презентация);

-рассказ о Международном Дне родного языка;

-чтение стихов о родном языке;

- чтение стихов Л.Шогенова;

-исполнение песен и национальных танцев.

Стихи прозвучали та трех языках: русском, кабардинском и балкарском. (на языках учащихся национальности, которых представлены в классе)


Присутствовали гости: администрация школы, родители, учителя родных языков.

Гости дали высокую оценку проделанной работе. Первоклассники ощутили успех, оценили свои возможности. У детей возникло желание читать и учить стихи.

На каждом этапе учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности.

Порядок и дисциплина на занятии поддерживалась необычной новой формой занятия, эмоциональными выступлениями первоклассников.

Содержание занятия соответствовало требованиям ФГОС. Цели и задачи занятия достигнуты, что подтверждает уровень выступления обучающихся.



Классный руководитель ________ Егужокова Ж.В.