СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия) «Старинные меры длины»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 22.04.2021 г.

Класс: 3.

Количество учащихся в классе: 16

Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): Белякова Ольга Николаевна - учитель начальных классов.

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.

Тема занятия (мероприятия): «Старинные меры длины».

Цель занятия (мероприятия): ознакомление обучающихся со старинными мерами измерения – аршин, сажень, локоть, с соотношением этих единиц к современным единицам.

Задачи занятия (мероприятия)

Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к математике.

Развивающие: способствовать развитию мыслительных процессов: анализ, синтез, сравнение; памяти, внимания, математической речи (активизация словаря).

Образовательные: познакомить обучающихся со старинными мерами измерениями –аршин, сажень, локоть, с соотношением этих единиц к современным единицам; закреплять решение задач и примеров.

Планируемые результаты:

Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе; сформированность познавательного интереса, способность к самооценке.

Метапредметные:

Познавательные: умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; воспроизводить известную информацию, анализировать её.

Коммуникативные: развитая монологическая и диалогическая речь, умение слушать, умение понимать обращённую речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы; умение учитывать разные мнения и интересы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.

Регулятивные: умение выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; развитие самостоятельности, самооценки, выполнять учебные действия в устной, письменной речи.