Самоанализ внеурочного занятия (мероприятия)
Дата: 22.04.2021 г.
Класс: 3.
Количество учащихся в классе: 16
Присутствовали на внеурочном занятии (мероприятии): Белякова Ольга Николаевна - учитель начальных классов.
Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное.
Тема занятия (мероприятия): «Старинные меры длины».
Цель занятия (мероприятия): ознакомление обучающихся со старинными мерами измерения – аршин, сажень, локоть, с соотношением этих единиц к современным единицам.
Задачи занятия (мероприятия)
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к математике.
Развивающие: способствовать развитию мыслительных процессов: анализ, синтез, сравнение; памяти, внимания, математической речи (активизация словаря).
Образовательные: познакомить обучающихся со старинными мерами измерениями –аршин, сажень, локоть, с соотношением этих единиц к современным единицам; закреплять решение задач и примеров.
Планируемые результаты:
Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики, к школе; сформированность познавательного интереса, способность к самооценке.
Метапредметные:
Познавательные: умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником; воспроизводить известную информацию, анализировать её.
Коммуникативные: развитая монологическая и диалогическая речь, умение слушать, умение понимать обращённую речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы; умение учитывать разные мнения и интересы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; строить монологические высказывания, владеть диалогической формой речи.
Регулятивные: умение выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять оценку результативности; развитие самостоятельности, самооценки, выполнять учебные действия в устной, письменной речи.