СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия по теме : "Люди отличаются друг от друга своими качествами"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПМ 02. ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия по теме : "Люди отличаются друг от друга своими качествами"»

Приложение 3


Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата: 10.04.2020

Класс: 2Б

Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное

Тема мероприятия: «Люди отличаются друг от друга своими качествами»

Цель мероприятия: познакомить детей с понятием «качества людей»; помочь детям исследовать свои качества, изучить свои особенности

Задачи:

Воспитательные: воспитывать усидчивость, умение преодолевать трудности, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости, упорства.


Развивающие: развивать познавательную активность детей, речь, логическое мышление обучающихся, умения наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Развитие творческого потенциала обучающихся.

Развитие эмоционального сопереживания однокласснику.


Образовательные: знакомство младших школьников с понятием «качества людей».


Планируемые результаты:

Регулятивные УУД: учиться отреагировать свои чувства в отношении учителя и одноклассников; учиться прогнозировать последствия своих поступков; определять и формулировать цель в совместной работе с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение в ходе работы с различными источниками информации; строить речевое высказывание в устной форме

Познавательные УУД: находить ответы на вопросы в различных источниках информации (текст, рисунок. фото); моделировать различные ситуации; усваивать разные способы запоминания информации

Коммуникативные УУД: учиться позитивно проявлять себя в общении; учиться договариваться и приходить к общему решению; учиться понимать эмоции и поступки других людей; овладевать способами позитивного разрешения конфликтов

Личностные УУД: умение налаживать контакты с окружающими, ориентируются на понимание чувств других людей.

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Содержание внеурочного мероприятия

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Основное содержание мероприятия соответствует содержанию программы внеурочной деятельности

Формы

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Формы внеурочного мероприятия соответствует уровню воспитательных результатов по определенному направлению внеурочной деятельности

Результативность

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Цель  и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Практическая направленность

Практическая направленность заданий, предлагаемых для выполнения школьникам

Практические задания, которые были подготовлены для обучающихся, в процессе занятия были выполнены.

Самостоятельная работа школьников

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

3. Взаимопомощь

Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия.

Формирование универсальных учебных действий

Регулятивные УУД: учиться отреагировать свои чувства в отношении учителя и одноклассников; учиться прогнозировать последствия своих поступков; определять и формулировать цель в совместной работе с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение в ходе работы с различными источниками информации; строить речевое высказывание в устной форме

Познавательные УУД: находить ответы на вопросы в различных источниках информации (текст, рисунок. фото); моделировать различные ситуации; усваивать разные способы запоминания информации

Коммуникативные УУД: учиться позитивно проявлять себя в общении; учиться договариваться и приходить к общему решению; учиться понимать эмоции и поступки других людей; овладевать способами позитивного разрешения конфликтов

Личностные УУД: умение налаживать контакты с окружающими, ориентируются на понимание чувств других людей.

Регулятивные УУД: учиться отреагировать свои чувства в отношении учителя и одноклассников; учиться прогнозировать последствия своих поступков; определять и формулировать цель в совместной работе с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение в ходе работы с различными источниками информации; строить речевое высказывание в устной форме

Познавательные УУД: находить ответы на вопросы в различных источниках информации (текст, рисунок. фото); моделировать различные ситуации; усваивать разные способы запоминания информации

Коммуникативные УУД: учиться позитивно проявлять себя в общении; учиться договариваться и приходить к общему решению; учиться понимать эмоции и поступки других людей; овладевать способами позитивного разрешения конфликтов

Личностные УУД: умение налаживать контакты с окружающими, ориентируются на понимание чувств других людей.

Структура

Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности

Структура соответствует форме и направлению внеурочной деятельности

Педагогический стиль

Демократический

На внеурочном занятии, у педагога был демократический стиль общения, она эффективно взаимодействовала с классом в целом и с каждым обучающимся отдельно.

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

При проведении внеурочного занятия, соблюдались гигиенические требования такие как, проветривался кабинет, чередовались виды деятельности, была динамическая пауза.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, мультимедийных  технологий   в профессиональной деятельности.

Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся

На внеурочном занятии не применялись ИКТ технологии