СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ внеурочного занятия по теме "Открытки из разных материалов"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПМ 02. ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия по теме "Открытки из разных материалов"»

Приложение 3


Алгоритм самоанализа внеурочного занятия (мероприятия)

Дата:

Класс:2 Б

Количество учащихся в классе:30

Присутствовали на внеурочном мероприятии:25

Направление внеурочной деятельности: общекультурное

Тема мероприятия: «Открытки из разных материалов»

Цель мероприятия: формирования знаний у обучающихся об изготовлении открытки, используя в работе разные материалы.

Задачи мероприятия:

Воспитательные: воспитывать гуманные чувства, доброжелательное отношение к окружающему миру; воспитывать внимательное отношение к сверстникам; воспитать нравственное отношение в коллективе.

Развивающие: развивать умение любоваться природными формами и преобразовывать их в декоративные; развивать эстетический вкус; развитие умения рассуждать, сопоставлять и сравнивать; развитие внимания и мышления; развитие познавательного интереса; развивать творческие способности, речь детей; развивать способность помогать и сочувствовать людям.

Образовательные: учить обучающихся делать открытки с цветами из разных материалов; формировать умения работать в группе; формировать умения планировать и организовывать исследовательскую деятельность

Планируемые результаты:

Личностные: развить способности к самооценке на основе критериев успешности вне учебной деятельности; развитие способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу; развитие учебно - познавательного интереса к новому учебному материалу и учебных мотивов

Метапредметные:

Формирование регулятивных УУД: формировать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формировать умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Формирование коммуникативных УУД: доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной с учётом жизненных речевых ситуаций; умение работать в малых группах; слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, находить общее решение; осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, быть готовыми изменить свою точку зрения.

Формирование познавательных УУД: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; формировать умение выявлять сущность и особенности объектов; формировать умение на основе анализа объектов делать выводы.

Ведущие аспекты самоанализа внеурочного мероприятия:

Ведущие аспекты самоанализа:

Запланировано

Реализовано

Содержание внеурочного мероприятия

Содержание:

1.Подготовительный этап

1)Вводная беседа

2.Основной этап

1)Работа в группах

3.Заключительный этап

1)Подведение итогов

Содержание:

1.Подготовительный этап

1)Вводная беседа

2.Основной этап

1)Работа в группах

3.Заключительный этап

1)Подведение итогов

Формы

Беседа

Беседа

Результативность

Достижение цели и решение основных задач мероприятия

(планируемые результаты)

Цель и основные задачи внеурочного занятия были достигнуты в ходе занятия.

Практическая направленность

Общекультурное

Общекультурное

Самостоятельная работа школьников

1. Уровень самостоятельности школьников при решении поставленных учителем задач;

2. Характер самостоятельной внеурочной деятельности;

3. Взаимопомощь.

Обучающиеся самостоятельно определили тему занятия, поставили цели и задачи занятия. На основном этапе обучающиеся работали в группах, каждой группе нужно было изготовить открытку, тем самым они взаимодействовали и помогали друг другу.

Формирование универсальных учебных действий

Личностные: развить способности к самооценке на основе критериев успешности вне учебной деятельности; развитие способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу; развитие учебно - познавательного интереса к новому учебному материалу и учебных мотивов

Познавательные: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; формировать умение выявлять сущность и особенности объектов; формировать умение на основе анализа объектов делать выводы

Регулятивные: формировать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формировать умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной с учётом жизненных речевых ситуаций; умение работать в малых группах; слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, находить общее решение; осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, быть готовыми изменить свою точку зрения.

Личностные: развить способности к самооценке на основе критериев успешности вне учебной деятельности; развитие способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу; развитие учебно - познавательного интереса к новому учебному материалу и учебных мотивов

Познавательные: формировать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; формировать умение выявлять сущность и особенности объектов; формировать умение на основе анализа объектов делать выводы

Регулятивные: формировать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; формировать умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; формировать умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные: доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной с учётом жизненных речевых ситуаций; умение работать в малых группах; слушать и понимать речь других, договариваться с одноклассниками, находить общее решение; осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, быть готовыми изменить свою точку зрения.

Структура

Структура внеурочного занятия соответствует структуре формы и направления

Структура внеурочного занятия соответствует структуре формы и направления

Педагогический стиль

Демократический

Демократический

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание, чередование видов деятельности, динамические паузы

В процессе проведения занятия чередовались виды деятельности с обучающимися, проведение физкультминуток.

Создание предметно-развивающей среды при организации и проведении внеурочного занятия (мероприятия)

Создание презентации для проведения внеурочного занятия.

Разработка продуктов предметно-развивающей среды.

Использование ИКТ, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности.

Применение нормативно-правовой документации при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

Открытки из разных материалов

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на мероприятии, сформированность ИКТ-компетентности учащихся

На внеурочном занятии не применялись ИКТ технологии.