Самоанализ внеурочной деятельности
Класс : 1
Предмет : английский
Дата : 7.12.18
Тема : «Пенал»
7 декабря было проведено занятие по английскому языку в 1 классе. На занятии присутствовали 8 учеников. Темой занятия было «Пенал». Это 7 занятие из раздела «Моя школа».
Практической целью занятия было закрепить лексические единицы по теме «Школьные предметы». Занятие было построено для достижения поставленных целей:
1. Образовательная – повторить лексическую форму «it is», повторить лексику прошлого урока.
2. Развивающая – развивать умение устной речи, мышление и внимание, формировать осознанное отношение как к родному и иностранному языку.
3. Воспитательная - воспитать интерес к изучению иностранного языка, доброжелательного отношения к другим народам, формировать навыки учебной деятельности.
Были созданы благоприятные условия для формирования следующих результатов:
личностных результатов:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; установка на здоровый образ жизни.
Ученик получил возможность для формирования внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний.
Метапредметных результатов
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
Ученик получит возможность научиться:
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
проводить сравнение по заданным критериям;
устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
Ученик получит возможность научиться:
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
формулировать собственное мнение и позицию;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик получит возможность научиться:
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты
Говорение
Ученик научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
Ученик получит возможность научиться:
Аудирование
Ученик научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
Ученик получит возможность научиться:
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Тип урока был комбинированный
Формы работы - парная и индивидуальная
Методы – репродуктивный, метод-контроля
Технологии – коммуникативная, игровая и информационно-наглядная.
Тема и цель урока были оглашены учениками, после того, как им было предложено ознакомиться с картинками.
Занятие состояло из трех этапов: организационный этап, закрепление в знакомой ситуации, рефлексия.
На организационном этапе ученики поздоровались с учителем и узнали о настроении друг друга, также ученикам было предложено выполнить фонетическую зарядку (рассказ про паровозик), ученики определили тему и цель занятия.
На этапе закрепления ученикам было предложено повторить лексические единицы по теме «школьные предметы» - фронтальный режим(повтор за учителем, учитель показывает картинки), затем ученики работали в паре(показывают предмет – другой называет), также было предложено перевести предложения (переводим – ученик читает предложение на русском – другой переводит на английский(выполнение у доски – устно), а также поиграть в прятки( один прячет предмет- ребята отгадывают,какой предмет спрятан). Также была проведена физминутка.
На этапе рефлексии ученики рассказывают, что выполнили на занятии, что запомнилось больше, какое упражнение понравилось. Учитель отметил каждого ученика(похвала). Ученики были активны, заинтересованы. Работа велась во фронтальном режиме, индивидуально и в парах. На занятии использовались наглядные материалы(картинки, презентация).
В течении занятия были решены все поставленные цели и задачи.