СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ :Внеклассного мероприятия по математике в 6 классе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ: Внеклассного мероприятия по математике 6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ :Внеклассного мероприятия по математике в 6 классе»

САМОАНАЛИЗ

Внеклассного мероприятия по математике в 6 классе

Интеллектуальная игра по математике «Умники и умницы»

Тема :Развитие математических знаний.

Цели:

Образовательная: повысить уровень математического развития обучающихся и расширить их кругозор; углубить представление обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни.

Развивающая: развить у обучающихся интерес к занятиям математикой ; показать ценность математических знаний.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу; за работу своей команды.

Задачи:

-подготовить вопросы, интересные задачи на сообразительность из области математики;

-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

-развивать скорость мышления;

-воспитывать такие качества у учащихся, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями грамоты и призы.

При планировании мероприятия мною были учтены возрастные особенности учащихся и их интересы.

На мероприятии прослеживались следующие этапы:

1.Организационный этап.

2.Постановка цели и задач.

3.Актуализация знаний.

4.Обсуждение и коррекция допущенных ошибок.

5.Рефлексия (подведение итогов).

Принципы обучения на данном мероприятии я использовала такие : соблюдение систематичности и последовательности, наглядность. Применяла методы обучения : исследовательский ,поисковый.

Характер познавательной деятельности поисковый, творческий.

Формы работы с учащимися я использовала разные ,такие как: практическая, творческая, индивидуальная, групповая.

Работая в группах-командах, учащиеся должны не только назвать правильный ответ задачи, но и обосновать его, что способствует развитию логического мышления учащихся и их речи. Задания подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной формой игры.

Каждая команда перед игрой выбирает название, девиз, проявляя при этом творческую смекалку и чувство юмора. В ходе игры ведущий ведет переговоры с представителями команд. Таким образом, еще и проигрывается жизненная ситуация, формируются навыки социализации личности. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет скорости задания вопроса, временного регламента, внимание учащихся сосредотачивалось на каждом вопросе и задании.

Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, я думаю, удалось достичь воспитательной цели, так как, безусловно, у учащихся пробудился интерес к математике в ходе состязания.

Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия. Что же касается своего профессионального видения, то я достаточно ответственно подошла к подготовке теоретической составляющей мероприятия – подготовила вопросы и задания с учетом пройденного материала и возраста учащихся.

Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся и умелом направлении деятельности учащихся.

Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, правда, если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его я могу поставить себе плюсом как за достижение высокой заинтересованности самих учащихся в победе и активности.

Современная школа не стоит на месте, а вместе с ней совершенствуемся и мы. Поэтому одной из главных задач на ближайшее время для меня является изучение возможности интерактивных технологий в целях повышения эффективности учебного процесса.























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!