Просмотр содержимого документа
«Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС: вопросы - ответы»
Самоанализ внеурочного занятия по ФГОС: вопросы - ответы
Какие задачи и требования вы ставили перед собой, планируя внеклассное занятие?
Тема смертной казни наиболее больная тема нашего постсоветского общества, тут важна корректная цель и ее мы поставили: вы за или против. В ходе дискуссии должны были быть именно противоположные мнения и оценки событий. Не взирая на лица. В конечном итоге, тема должна была будировать совесть.
Какие особенности учеников были учтены при планировании занятия?
Возраст. В 14 – 16 лет все максималистичны. Поэтому важно было выйти из дискуссии с этическими выводами – гуманными и человечными.
Обозначьте место данного занятия в системе внеклассных мероприятий?
Элективные курсы позволяют сделать выбор профессии, поэтому это и профориентационное начало и нравственно – мотивационное.
Каких результатов вы хотели достичь в результате занятия?
Важно было вызвать неравнодушное отношение к морально-правовой жизни общества
Оправдан ли выбор структуры и методов проведения конкретного занятия?
Целесообразен и доступен. Краткая презентация помогла увидеть спектр сложившихся мнений.
На каких понятиях вы сделали акцент и почему?
Понятие «моратория», так как общество, в котором есть милосердие способно на высокий поступок.
Какие запасные приемы для активизации детей были заготовлены?
Рассказ про мнение о смертной казни кинорежиссера Ролана Быкова
Все ли задачи были выполнены на занятии?
Несомненно: большинство ребят поддержали идею моратория. На случай судебной ошибки.
Какова, по вашему мнению, результативность мероприятия?
Высокая. Дети оказались в большинстве более гуманны, чем взрослые.
Присутствовали ли инновации на занятии? Опишите их.
Презентация и применение интерактивной доски.
Можно ли ваш урок презентовать как опыт для коллег?
Думаю, да.
Как вы можете обозначить вашу роль на занятии?
Роль арбитра.
Что бы вы исправили в занятии, будь у вас возможность повернуть время назад?
Рассказала бы о статистике преступлений в странах, где смертная казнь заменена пожизненным заключением.