СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ воспитательного мероприятия Классный час «Счастье – существует ли оно на самом деле?»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ воспитательного мероприятия Классный час «Счастье – существует ли оно на самом деле?»»

Самоанализ воспитательного мероприятия

Классный час «Счастье – существует ли оно на самом деле?»

Дата проведения: 06.03.2023 г.

Место проведения: МБОУ «Волновахская школа №6» администрации Волновахского района

Целевая аудитория: 8 «Б» класс

Провела: классный руководитель 8 «Б» класса Омельченко М. А.

Цели занятия:

- развитие моральных норм, формирование установки «становится лучше»;

- формирование понятия «счастья», понимания ценности счастья для человека;

- решение задач общекультурного и личностного развития обучающихся;

- формирование жизненных ценностей для личностной самореализации каждого обучающегося.

Задачи:

- личностные:

 формирование ценностного отношение к людям, окружающей среде;

 формирование понимания понятия «созидательное развитие»;

 создание условий для получения эмоционального опыта у обучающихся, умения понимать и правильно выражать свои чувства и мысли;

- формирование жизнеутверждающих установок, предупреждение появления суицидальных тенденций у обучающихся;

- развитие логического мышления, памяти и речи как показателя интеллектуального и общего развития учащегося;

- формирование у учащихся ценностных отношений к жизни; формирование приоритета духовных ценностей над материальными;

- развитие коммуникативных умений; развитие лидерских качеств: активности, скорости принимаемых решений, деловитости, терпимости и толерантности.

- метапредметные:

 создать условия для стимулирования познавательной активности, созидательного творчества школьников;

 формирование навыка осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

 развитие умений выслушивать окружающих, анализировать мнение коллектива, вести бесконфликтный диалог.

Методы: информационный, частично-поисковый (эвристический), побуждающий.

Формы организации деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Виды деятельности: беседа, дискуссия, обобщение, анализ информации.

Выбор темы обусловлен системой воспитательной работы класса, а именно проработкой темы «Счастье» проекта «Киноуроки в школах России».

Тема классного часа нашла отражение в короткометражном фильме «Живой город», который имеет духовно-нравственную направленность.

Тематика классного часа подходит для восьмиклассников, которые к этому возрасту способны размышлять о философских категориях, давать им правильную оценку.

Содержание классного часа соответствовало его основной цели и задачам. 

Мои взаимоотношения с обучающимися носили характер сотрудничества и взаимопонимания. Мне удалось быстро и без проблем настроить участников занятия на работу, установить необходимый контакт со слушателями. Занятие проходило в организованной и доброжелательной обстановке.

Рефлексия присутствовала на протяжении всего занятия.

Учащиеся были хорошо организованы и дисциплинированы во время проведения мероприятия.

Перед участниками классного часа была поставлена конкретная задача. Были созданы условия для развития творческого мышления, воображения.

  Их деятельность имела целесообразный характер и, следовательно, эта работа заинтересовала детей. Они активно включились в творческую часть, проявили фантазию, самостоятельность и инициативу в ходе работы.

Считаю, что классный час был построен логично, чётко и прошёл на высоком эмоциональном уровне.

Для удачного проведения мероприятия был выбран демократичный стиль взаимоотношений между учителем и учащимися с многочисленными приёмами поддержки обучающихся, создания условий ситуации успеха.

Обучающиеся были увлечены ходом мероприятия, об этом говорит их активность. Положенные в основу классного часа нравственные ценности стали предметом живого интереса обучающихся. 

Я считаю, что мне удалось достичь поставленной цели и реализовать поставленные задачи. Учащиеся приобрели много полезных навыков.

Классный час способствовал воспитанию лучших созидательных качеств личности ребят. Большое значение имеет классный час и для совершенствования межличностных отношений в классе.

Данное мероприятие способствовало и моему личному развитию, как педагога.

Все поставленные задачи удалось реализовать. Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне с обучающимися было легко общаться.

Считаю, цели и задачи реализованы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!